Т-банк бросает вызов гигантам рекламного рынка

Т-банк делает смелый шаг в сторону рекламного бизнеса, за запуская собственную платформу с потенциальным охватом более чем 50 миллионов россиян. Новость о создании собственной экосистемы для размещения рекламы позволила банку мгновенно превратиться из финансового института в игрока рекламного рынка.
В чем суть:
Т-банк намерен использовать огромный объём данных о своих клиентах – держателях карт, пользователях мобильного банка и других сервисов, – чтобы предоставлять рекламодателям возможность нацеливать свою рекламу с высокой точностью.
Что говорят эксперты:
Аналитики "Коммерсанта" полагают, что этот шаг может серьезно изменить ландшафт рекламного рынка.
Эксперты издательства "Ведомости" в своей статье отмечают, что Т-банк, обладая данными о финансовой активности своих клиентов, получает преимущество перед другими рекламными площадками.
Прогноз:
Конкуренция обостряется: появление нового игрока с таким охватом не останется незамеченным для таких гигантов, как Яндекс и VK.
Реклама станет ещё более персонализированной: готовьтесь к тому, что баннеры и предложения будут преследовать вас с ещё большей настойчивостью, ведь теперь рекламодатели будут знать о вас (почти) всё.
Т-банк рискует нарваться на недовольство пользователей, которые могут воспринять повышенную персонализацию рекламы как вторжение в личное пространство.
Остаётся надеяться, что Т-банк найдет баланс между эффективностью рекламы и комфортом своих клиентов. А то мало ли что им там в этих своих алгоритмах придет в голову рекламировать!

Т-банк бросает вызов гигантам рекламного рынка - 957710099490

Комментарии

Комментариев нет.