Конструирование формирует в детях самостоятельность, стремление довести начатое дело до конца, развивает творчество, знакомит с формой, величиной, цветом, строением предметов. Конструктивная деятельность способствует развитию грамотной речи детей, так, как каждый ребенок стремиться рассказать о том, что у него получилось, как он назвал свою конструкцию, чем она ему нравится, что он хотел смастерить. В ходе занятия дети самостоятельно распределились на подгруппы, а так же выбрали по желанию строительный материал. По окончанию занятия, каждая группа представила свою работу.
МКДОУ Харбатовский д.с
"Конструирование по замыслу".
Конструирование формирует в детях самостоятельность, стремление довести начатое дело до конца, развивает творчество, знакомит с формой, величиной, цветом, строением предметов. Конструктивная деятельность способствует развитию грамотной речи детей, так, как каждый ребенок стремиться рассказать о том, что у него получилось, как он назвал свою конструкцию, чем она ему нравится, что он хотел смастерить.
В ходе занятия дети самостоятельно распределились на подгруппы, а так же выбрали по желанию строительный материал. По окончанию занятия, каждая группа представила свою работу.