В 3–4 года ребёнок готов освоить простые геометрические фигуры.
Сначала изучаем круг, квадрат, треугольник. Процесс изучения геометрических фигур: Выберите одну из геометрических фигур, нарисуйте на большом листе, расскажите об особенностях этой фигуры. Попросите ребёнка обвести пальчиком фигуру. Объясните, что весь мир вокруг состоит из фигур (круг — колесо машины, тарелка, солнце, квадрат — стол, сиденье стула и т. д.). Начинайте с малышом поиски предметов, которые напоминают изучаемую фигуру. Фигуры можно выкладывать из ниток, пуговиц, счётных палочек, лепить из пластилина. Давайте поиграем! Развивая зрительное внимание и восприятие ребёнка, а также математическое мышление, учите находить в окружении предметы разных геометрических форм. Например: Какой формы песочница, круглая или квадратная? Какой формы окна? Какую фигуру напоминают колёса машины, крыша дома и т. д. Покажите и назовите все круглые, квадратные, треугольные предметы.🤗
МКДОУ Харбатовский д.с
В 3–4 года ребёнок готов освоить простые геометрические фигуры.
Сначала изучаем круг, квадрат, треугольник. Процесс изучения геометрических фигур:
Выберите одну из геометрических фигур, нарисуйте на большом листе, расскажите об особенностях этой фигуры. Попросите ребёнка обвести пальчиком фигуру. Объясните, что весь мир вокруг состоит из фигур (круг — колесо машины, тарелка, солнце, квадрат — стол, сиденье стула и т. д.). Начинайте с малышом поиски предметов, которые напоминают изучаемую фигуру. Фигуры можно выкладывать из ниток, пуговиц, счётных палочек, лепить из пластилина. Давайте поиграем!
Развивая зрительное внимание и восприятие ребёнка, а также математическое мышление, учите находить в окружении предметы разных геометрических форм. Например:
Какой формы песочница, круглая или квадратная?
Какой формы окна?
Какую фигуру напоминают колёса машины, крыша дома и т. д.
Покажите и назовите все круглые, квадратные, треугольные предметы.🤗