"Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать".
В. Сухомлинский Ребёнок стремится к активной деятельности. Вот почему такой вид деятельности как наблюдение наиболее близкий и естественный для ребёнка дошкольного возраста. Наблюдение является эффективным методом ознакомления детей с окружающим миром. На прогулке малыши наблюдают за насекомыми.
МКДОУ Белоусовский детский сад "Алёнушка"
"Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать".
В. Сухомлинский
Ребёнок стремится к активной деятельности. Вот почему такой вид деятельности как наблюдение наиболее близкий и естественный для ребёнка дошкольного возраста. Наблюдение является эффективным методом ознакомления детей с окружающим миром. На прогулке малыши наблюдают за насекомыми.