Артик Пардаевич предлагает вашему вниманию главу-8 своих воспоминаний.
После событий, о которых я рассказал ранее, ректор понемногу стал преследовать меня. На кафедру зачастили комиссии с различными проверками её деятельности. Я понимал эту ситуацию, и каждый день забирал домой, после работы, документы по кафедре ,при необходимости, приводил их в порядок. Каждая комиссия, не найдя недостатков, хвалила работу кафедры. Так как, этот номер не прошёл, через некоторое время, у входа на кафедру,по инициативе ректората стали проводить проверки прихода сотрудников на работу. Я сам, чтобы не допускать срыва учебного процесса, всегда лично приходил минут за 10 до начала рабочего дня. В один из таких дней, я пришёл на работу и увидел ректора Атаходжаева с 2-3членами комиссии. Те преподаватели, у которых по расписанию были занятия, проследовали в свои аудитории. Не было трёх преподавателей, у них в этот день не было занятий, в их число входил и Р. Кадыев. Комиссия зафиксировала их фамилии, и, ректор, обращаясь ко мне, потребовал дать письменное объяснение комиссии причин отсутствия этих сотрудников на работе. Я предоставил комиссии нормативные документы МинВУЗа, в части основных обязанностей заведующего кафедрой. Согласно этих норм, завкафедрой устанавливает каждому сотруднику персональный график работы, расписание занятий, и осуществляет контроль за их соблюдением. Председатель комиссии вслух зачитал эти пункты. К сказанному я добавил, чтобы ректор издал приказ о том, что все сотрудники кафедры должны быть каждый день на кафедре с 8 до17 часов. И потом можно требовать от меня контроля за его выполнением. Не зная, что сказать, комиссия ушла восвояси. После этого прекратились проверки соблюдения трудовой дисциплины на нашей кафедре. Началась зимняя экзаменационная сессия. Я завёл большую часть экзаменуемых студентов в одну из аудиторий, раздал им билеты, дал время подготовиться и сказал:"Кто будет готов, вызовете меня", а сам прошёл к себе в кабинет. Через какое-то время, я вышел в коридор и увидел ректора, который подглядывал в дверную щель за студентами. Я подошёл к нему и сказал:"Учитель(домла), что Вы делаете, здесь проходит экзамен, если желаете, пройдёмте в аудиторию! "Мы вместе вошли вовнутрь. И тут его понесло:" Где ассистент? Почему так много студентов? Почему у всех на руках билеты? Да Вы знаете, что я с Вами сделаю?! "Я ему в ответ:" Учитель, Вы прекрасно знаете, что я никогда не брал денег у студентов. Пусть они списывают с учебника, с конспекта, но отвечать они будут устно, без шпаргалки и для меня не сложно проверить, насколько студент усвоил материал. Плохо подготовившийся студент получит оценку"3", с большой натяжкой. "Атаходжаев не смог ничего возразить мне и молча удалился.
РОЛЛАН КАДЫЕВ
Артик Пардаевич предлагает вашему вниманию главу-8 своих воспоминаний.
После событий, о которых я рассказал ранее, ректор понемногу стал преследовать меня. На кафедру зачастили комиссии с различными проверками её деятельности. Я понимал эту ситуацию, и каждый день забирал домой, после работы, документы по кафедре ,при необходимости, приводил их в порядок. Каждая комиссия, не найдя недостатков, хвалила работу кафедры. Так как, этот номер не прошёл, через некоторое время, у входа на кафедру,по инициативе ректората стали проводить проверки прихода сотрудников на работу. Я сам, чтобы не допускать срыва учебного процесса, всегда лично приходил минут за 10 до начала рабочего дня. В один из таких дней, я пришёл на работу и увидел ректора Атаходжаева с 2-3членами комиссии. Те преподаватели, у которых по расписанию были занятия, проследовали в свои аудитории. Не было трёх преподавателей, у них в этот день не было занятий, в их число входил и Р. Кадыев. Комиссия зафиксировала их фамилии, и, ректор, обращаясь ко мне, потребовал дать письменное объяснение комиссии причин отсутствия этих сотрудников на работе. Я предоставил комиссии нормативные документы МинВУЗа, в части основных обязанностей заведующего кафедрой. Согласно этих норм, завкафедрой устанавливает каждому сотруднику персональный график работы, расписание занятий, и осуществляет контроль за их соблюдением. Председатель комиссии вслух зачитал эти пункты. К сказанному я добавил, чтобы ректор издал приказ о том, что все сотрудники кафедры должны быть каждый день на кафедре с 8 до17 часов. И потом можно требовать от меня контроля за его выполнением. Не зная, что сказать, комиссия ушла восвояси. После этого прекратились проверки соблюдения трудовой дисциплины на нашей кафедре.
Началась зимняя экзаменационная сессия. Я завёл большую часть экзаменуемых студентов в одну из аудиторий, раздал им билеты, дал время подготовиться и сказал:"Кто будет готов, вызовете меня", а сам прошёл к себе в кабинет. Через какое-то время, я вышел в коридор и увидел ректора, который подглядывал в дверную щель за студентами. Я подошёл к нему и сказал:"Учитель(домла), что Вы делаете, здесь проходит экзамен, если желаете, пройдёмте в аудиторию! "Мы вместе вошли вовнутрь. И тут его понесло:" Где ассистент? Почему так много студентов? Почему у всех на руках билеты? Да Вы знаете, что я с Вами сделаю?! "Я ему в ответ:" Учитель, Вы прекрасно знаете, что я никогда не брал денег у студентов. Пусть они списывают с учебника, с конспекта, но отвечать они будут устно, без шпаргалки и для меня не сложно проверить, насколько студент усвоил материал. Плохо подготовившийся студент получит оценку"3", с большой натяжкой. "Атаходжаев не смог ничего возразить мне и молча удалился.