Речь ребёнка — это всегда удивительный мир открытий. Иногда в этом мире есть свои правила, особенно у детей с нарушением лексико-грамматического строя речи. ❌ Они могут ошибаться: * в предложных окончаниях («иду в столовой» вместо «в столовую»), * в числительных («три яблоки» вместо «три яблока»), * в прилагательных («красный платье» вместо «красное платье»), * в согласовании слов («мама купил» вместо «мама купила»). Мы решили вместе с искусственным интеллектом показать, как бы выглядели такие ошибки, если бы они превращались в картинки 🎨. 👉 В следующих постах будем делиться этими «ожившими оговорками» — смешными и немного нелепыми образами, чтобы наглядно показать, с чем сталкиваются наши ученики. 📌 Помните: за каждой такой ошибкой стоит не «ленивость» или «невнимательность», а особенности развития речи, которые мы вместе преодолеваем шаг за шагом.
КГАУ ДО "КППЦСО"
✨ Дети говорят
Речь ребёнка — это всегда удивительный мир открытий. Иногда в этом мире есть свои правила, особенно у детей с нарушением лексико-грамматического строя речи.
❌ Они могут ошибаться:
* в предложных окончаниях («иду в столовой» вместо «в столовую»),
* в числительных («три яблоки» вместо «три яблока»),
* в прилагательных («красный платье» вместо «красное платье»),
* в согласовании слов («мама купил» вместо «мама купила»).
Мы решили вместе с искусственным интеллектом показать, как бы выглядели такие ошибки, если бы они превращались в картинки 🎨.
👉 В следующих постах будем делиться этими «ожившими оговорками» — смешными и немного нелепыми образами, чтобы наглядно показать, с чем сталкиваются наши ученики.
📌 Помните: за каждой такой ошибкой стоит не «ленивость» или «невнимательность», а особенности развития речи, которые мы вместе преодолеваем шаг за шагом.