Музыкальная гостиная в “Колокольчике” 🩰🖼️ В детском саду “Колокольчик” ребята старшей группы вновь побывали в “Музыкальной гостиной”! На этот раз мы отправились в мир русского композитора П.И. Чайковского и познакомились с прекрасным произведением из цикла “Времена года” - “Апрель. Подснежник”. Ребята вместе с музыкальным руководителем внимательно слушали пьесу и говорили о том, какое настроение она передает. Мы заметили, что музыка апреля, как и сама весна, очень переменчива: то нежная и ласковая, то взволнованная и стремительная. Мы даже узнали, что пьеса состоит из трех частей и по характеру немного похожа на вальс! А потом началось самое интересное! 🩰 Ребята с удовольствием потанцевали, стараясь движениями рук, плавными поворотами и легкими прыжками передать все оттенки настроения каждой части пьесы. Представляли, как распускаются первые подснежники! В завершении нашего музыкального путешествия мы взяли в руки краски и кисти 🎨 и нарисовали рисунки, в которых постарались передать светлое, весеннее и радостное настроение “Подснежника”. В рисунках преобладали нежные зеленые, голубые и белые цвета! Зачем это нужно нашим детям? * Развивает любовь к музыке и искусству. * Учит слушать и понимать музыку, различать ее настроение. * Помогает выражать свои чувства и эмоции через танец и рисование. * Воспитывает любовь к природе. А вы знакомы с творчеством П.И. Чайковского? Какие музыкальные произведения любят ваши дети? Поделитесь в комментариях! 👇 И обязательно послушайте “Апрель. Подснежник” вместе с детьми дома - это прекрасное произведение для весеннего настроения! 😊 Музыкальный руководитель: Овчарова Елена Юрьевна
МКДОУ "Детский сад № 3 "Колокольчик"
🎨 Танцуем, рисуем и слушаем Чайковского!
Музыкальная гостиная в “Колокольчике” 🩰🖼️
В детском саду “Колокольчик” ребята старшей группы вновь побывали в “Музыкальной гостиной”! На этот раз мы отправились в мир русского композитора П.И. Чайковского и познакомились с прекрасным произведением из цикла “Времена года” - “Апрель. Подснежник”.
Ребята вместе с музыкальным руководителем внимательно слушали пьесу и говорили о том, какое настроение она передает. Мы заметили, что музыка апреля, как и сама весна, очень переменчива: то нежная и ласковая, то взволнованная и стремительная. Мы даже узнали, что пьеса состоит из трех частей и по характеру немного похожа на вальс!
А потом началось самое интересное! 🩰 Ребята с удовольствием потанцевали, стараясь движениями рук, плавными поворотами и легкими прыжками передать все оттенки настроения каждой части пьесы. Представляли, как распускаются первые подснежники!
В завершении нашего музыкального путешествия мы взяли в руки краски и кисти 🎨 и нарисовали рисунки, в которых постарались передать светлое, весеннее и радостное настроение “Подснежника”. В рисунках преобладали нежные зеленые, голубые и белые цвета!
Зачем это нужно нашим детям?
* Развивает любовь к музыке и искусству.
* Учит слушать и понимать музыку, различать ее настроение.
* Помогает выражать свои чувства и эмоции через танец и рисование.
* Воспитывает любовь к природе.
А вы знакомы с творчеством П.И. Чайковского? Какие музыкальные произведения любят ваши дети? Поделитесь в комментариях! 👇 И обязательно послушайте “Апрель. Подснежник” вместе с детьми дома - это прекрасное произведение для весеннего настроения! 😊
Музыкальный руководитель: Овчарова Елена Юрьевна