Таблицы, приложения, блокнот – что лучше использовать для
ведения бюджета? Электронные таблицы. Чтобы составить электронную таблицу, не нужно обладать навыками программирования и бухгалтерского учета. Сам инструмент удобен простотой и функционалом. Пункт «расходы» легко поделить на разные категории, например, обязательные (еда, услуги ЖКХ), дом (строительство, ремонт), семья (одежда, здоровье). А также распланировать деньги, внести сумму платежей по займам наличными, написать даты, когда предстоит совершить покупки. В таблицах можно вести подсчёты и сохранять результаты. Например, самая популярная программа — Excel, в которой вести элементарные подсчеты несложно. Чтобы задать формулу, потребуется поставить на курсор в ячейку и ввести знак =. Затем следует нажать Enter. После этого появится результат вычислений. В Excel работают стандартные математические операторы, такие как +, -, *, /. Их можно использовать для умножения, вычитания и совершения иных действий. Мобильные приложения Приложение для ведения бюджета — помощник, который всегда находится в кармане. Главное его преимущество перед электронными таблицами — оно сберегает время. С ним не нужно изучать формулы: в программу загружено все необходимые списки типовых расходов. В некоторых приложениях есть пункт по обязательным кредитным платежам и работают оповещения для своевременной оплаты. Просто внесите сумму, которую вы должны банку или мфо за займ наличными, и настройте уведомление в настройках приложения, проставив необходимую дату оплаты. Минусы тоже присутствуют, например, некоторые программы стоят денег, а при потере телефона все ранее введенные данные могут исчезнуть. Простой блокнот Этот инструмент спасение для всех кто не любит или не умеет пользоваться компьютерными программами. Вести блокнот несложно, можно ограничиться указанием вида траты и суммой, составить план будущих расходов. Если вы любите писать, чертить таблицы и располагаете свободным временем, выбирайте именно этот инструмент. Каждый способ имеет свои преимущества. При выборе подходящего отталкивайтесь от необходимых задач и предпочтений. Инструмент должен быть удобным, легким в использовании, иначе составление бюджета может превратиться в пытку.
ВамОдобрено.ру
Таблицы, приложения, блокнот – что лучше использовать для
ведения бюджета?
Электронные таблицы.
Чтобы составить электронную таблицу, не нужно обладать навыками программирования и бухгалтерского учета. Сам инструмент удобен простотой и функционалом. Пункт «расходы» легко поделить на разные категории, например, обязательные (еда, услуги ЖКХ), дом (строительство, ремонт), семья (одежда, здоровье). А также распланировать деньги, внести сумму платежей по займам наличными, написать даты, когда предстоит совершить покупки. В таблицах можно вести подсчёты и сохранять результаты.
Например, самая популярная программа — Excel, в которой вести
элементарные подсчеты несложно. Чтобы задать формулу, потребуется поставить на курсор в ячейку и ввести знак =. Затем следует нажать Enter. После этого появится результат вычислений. В Excel работают стандартные математические операторы, такие как +, -, *, /. Их можно использовать для умножения, вычитания и совершения иных действий.
Мобильные приложения
Приложение для ведения бюджета — помощник, который всегда находится в кармане. Главное его преимущество перед электронными таблицами — оно сберегает время. С ним не нужно изучать формулы: в программу загружено все необходимые списки типовых расходов.
В некоторых приложениях есть пункт по обязательным кредитным платежам и работают оповещения для своевременной оплаты. Просто внесите сумму, которую вы должны банку или мфо за займ наличными, и настройте уведомление в настройках приложения, проставив
необходимую дату оплаты. Минусы тоже присутствуют, например, некоторые программы стоят денег, а при потере телефона все ранее введенные данные могут исчезнуть.
Простой блокнот
Этот инструмент спасение для всех кто не любит или не умеет пользоваться компьютерными программами. Вести блокнот несложно, можно ограничиться указанием вида траты и суммой, составить план будущих расходов. Если вы любите писать, чертить таблицы и располагаете свободным временем, выбирайте именно этот инструмент.
Каждый способ имеет свои преимущества. При выборе подходящего отталкивайтесь от необходимых задач и предпочтений. Инструмент должен быть удобным, легким в использовании, иначе составление бюджета может превратиться в пытку.