Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе.

Поступление в школу – это, прежде всего, переход ребёнка на качественно-новую ступень своего развития.
Понятие преемственности трактуется, как непрерывный процесс развития, воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т. е. это связь между различными ступенями развития. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Преемственность между ДОО и школой - процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника.
Вот и у нас прошло мероприятие по преемственности между нашим детским садом и СОШ с.Грачёв Куст , подготовительную группу посетил учитель начальных классов Заболотько Надежда Сергеевна. Под руководством воспитателя Бабаевой В.А. прошло открытое занятие по «Речевому развитию» на тему «Заучивание стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» с помощью технологии «Мнемотехника». В ходе занятия воспитанники показали начальные знания разбиения текста на части (данное умение было сформировано с помощью последовательных тематических картинок- мнемотаблиц).
Воспитанники показали умение контролировать свои ответы и ответы других детей, помогать друг другу при затруднениях с ответами. Воспитанники продемонстрировали концентрацию внимания при прослушивании стихотворения и довольно близкий к тексту пересказ. На занятии дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно, новые впечатления, ушли с хорошим настроением.

Комментарии

Комментариев нет.