ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК?
У вас есть бизнес, есть сайт, и вы даже настраиваете рекламу в Яндексе, социальных сетях и т.д. А заказчиков нет, или их недостаточное количество. Что не так? Да все очень просто! Скорее всего, у вас просто нет оффера! То есть у вас, скорее всего, нет такого коммерческого уникального предложения для вашей целевой аудитории, в котором просто и очевидно показаны все выгоды для клиента. Ведь именно оффер побуждает покупателя остановить поиск и совершить покупку здесь и сейчас. Такое мое предположение базируется на анализе достаточно большого количества сайтов. И мне вовсе не хочется вас обидеть, но…посмотрите на свой сайт критически. Что вы там видите? Вот они мы! Мы умеем делать хороший ремонт или строить красивые дома, или мы изготавливаем мебель на заказ, производим и устанавливаем пластиковые окна и т.д. Вот фото наших работ… у нас индивидуальный подход к каждому клиенту… у нас работают опытные монтажники\строители\кафельщики… и т.д.… а еще у нас скидки! Потом несколько шаблонных отзывов (как правило) …. И ВСЕ! 90% сайтов выглядят именно так! У некоторых еще есть ссылка на социальные сети, но каждый второй профиль…пустой! А где же ваше уникальное предложение? Чем же вы отличаетесь от ваших конкурентов? Чем вы лучше остальных? Почему потенциальный клиент, изучая большое количество предложений, должен выбрать именно ВАС? А вы вообще знаете, что хочет ваш потенциальный клиент? Что для него важно? Вот примеры наиболее часто используемых офферов. 1. Мы делаем качественный ремонт с использованием современных материалов. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Цена такая то, телефон такой-то. Позвони/оставь заявку, и мы сделаем из твоей квартиры дворец. Ужас! Это самое отвратительное предложение, которое только можно придумать. 2. У нас уже 5 лет опыта работы. Мы используем только немецкие материалы. Мы прошли такую-то сертификацию. И вот Вам скидка 20% (которая на самом деле действует для всех, и всех задолбала). А теперь оффер, который будут покупать! Его придумала не я. Это я увидела на одном из сайтов компании из Краснодара, которая занимается строительством домов. Мы БЕСПЛАТНО сделаем проект Вашего дома (кухни, системы отопления) по Вашим эскизам. Разработаем три варианта (от экономичного до элитного). Все детали обсудим лично с Вами. И после утверждения, мы сделаем это все за 30 дней, или вернем 30% от сметы, если не успеем. И я уверена, у этой компании направленный поток клиентов! Браво их маркетологу!
А какой оффер применяете Вы? Была ли эта информация полезна для Вас, или Вы с чем-то не согласны? Напишите в комментариях.
ABCDigital - реклама, которая работает
ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК?
У вас есть бизнес, есть сайт, и вы даже настраиваете рекламу в Яндексе, социальных сетях и т.д. А заказчиков нет, или их недостаточное количество.
Что не так?
Да все очень просто!
Скорее всего, у вас просто нет оффера!
То есть у вас, скорее всего, нет такого коммерческого уникального предложения для вашей целевой аудитории, в котором просто и очевидно показаны все выгоды для клиента. Ведь именно оффер побуждает покупателя остановить поиск и совершить покупку здесь и сейчас. Такое мое предположение базируется на анализе достаточно большого количества сайтов.
И мне вовсе не хочется вас обидеть, но…посмотрите на свой сайт критически. Что вы там видите?
Вот они мы! Мы умеем делать хороший ремонт или строить красивые дома, или мы изготавливаем мебель на заказ, производим и устанавливаем пластиковые окна и т.д. Вот фото наших работ… у нас индивидуальный подход к каждому клиенту… у нас работают опытные монтажники\строители\кафельщики… и т.д.… а еще у нас скидки!
Потом несколько шаблонных отзывов (как правило) …. И ВСЕ!
90% сайтов выглядят именно так!
У некоторых еще есть ссылка на социальные сети, но каждый второй профиль…пустой!
А где же ваше уникальное предложение? Чем же вы отличаетесь от ваших конкурентов? Чем вы лучше остальных? Почему потенциальный клиент, изучая большое количество предложений, должен выбрать именно ВАС?
А вы вообще знаете, что хочет ваш потенциальный клиент? Что для него важно?
Вот примеры наиболее часто используемых офферов.
1. Мы делаем качественный ремонт с использованием современных материалов. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Цена такая то, телефон такой-то. Позвони/оставь заявку, и мы сделаем из твоей квартиры дворец.
Ужас! Это самое отвратительное предложение, которое только можно придумать.
2. У нас уже 5 лет опыта работы. Мы используем только немецкие материалы. Мы прошли такую-то сертификацию. И вот Вам скидка 20% (которая на самом деле действует для всех, и всех задолбала).
А теперь оффер, который будут покупать!
Его придумала не я. Это я увидела на одном из сайтов компании из Краснодара, которая занимается строительством домов.
Мы БЕСПЛАТНО сделаем проект Вашего дома (кухни, системы отопления) по Вашим эскизам. Разработаем три варианта (от экономичного до элитного). Все детали обсудим лично с Вами.
И после утверждения, мы сделаем это все за 30 дней, или вернем 30% от сметы, если не успеем.
И я уверена, у этой компании направленный поток клиентов! Браво их маркетологу!
А какой оффер применяете Вы?
Была ли эта информация полезна для Вас, или Вы с чем-то не согласны? Напишите в комментариях.