И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ? Кликфрод – это все клики, цель которых, повлиять на статистические показатели рекламной кампании. Другими словами, кликфрод – это все те действия, которые направлены на манипуляцию различных показателей, либо на скликивание рекламного бюджета конкурента, либо на улучшение или ухудшение показателя качества рекламной кампании (например, CTR). То есть все те действия, которые не несут за собой желание познакомиться с товаром, пробрести его и т.д. Происхождение кликфрода 💠 Конкуренты, которые скликивают ваше объявление 💠 Вэб-мастера, зарабатывающие на рекламной сети Яндекса. Это те, кто зарабатывает на размещении рекламы на своих сайтах. За каждый клик вэб-мастер получает определенное вознаграждение 💠 Ботнеты, когда роботы кликают по рекламному объявлению 💠 Негативно настроенные потребители Как обнаружить кликфрод? Основные сигналы! 🔴 Пользователь проводит на сайте не более двух секунд 🔴 Аномальное количество кликов с одного IP-адреса 🔴 Резкое увеличение показов, не порождаемых кликами по рекламному объявлению 🔴 Резкое увеличение количества кликов и показов рекламы на партнерских сайтах 🔴 Источник трафика не совпадает с геотаргетингом кампании Чтобы защитить свою рекламную кампанию от кликфрода, нужно, как минимум… 🟢 Установить дневной рекламный бюджет. Если нет лимита на бюджет, боту проще всего его потратить 🟢 При настройке рекламной кампании необходимо настраивать показы на определенные сегменты из Яндекс Аудитории. 🟢 Использовать бид-менеджеры, например Elama. 🟢 Исключить из аудитории тех, периодически заходит на ваш сайт и проводит там менее 10 секунд. Это можно сделать при помощи Яндекс Метрики. Очень надеюсь, что эта информация была полезной для вас👌 Уже сейчас посмотрите на свою рекламную кампанию с этой точки зрения.
ABCDigital - реклама, которая работает
КЛИКФРОД – ЧТО ЭТО?
И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?
Кликфрод – это все клики, цель которых, повлиять на статистические показатели рекламной кампании.
Другими словами, кликфрод – это все те действия, которые направлены на манипуляцию различных показателей, либо на скликивание рекламного бюджета конкурента, либо на улучшение или ухудшение показателя качества рекламной кампании (например, CTR).
То есть все те действия, которые не несут за собой желание познакомиться с товаром, пробрести его и т.д.
Происхождение кликфрода
💠 Конкуренты, которые скликивают ваше объявление
💠 Вэб-мастера, зарабатывающие на рекламной сети Яндекса. Это те, кто зарабатывает на размещении рекламы на своих сайтах. За каждый клик вэб-мастер получает определенное вознаграждение
💠 Ботнеты, когда роботы кликают по рекламному объявлению
💠 Негативно настроенные потребители
Как обнаружить кликфрод? Основные сигналы!
🔴 Пользователь проводит на сайте не более двух секунд
🔴 Аномальное количество кликов с одного IP-адреса
🔴 Резкое увеличение показов, не порождаемых кликами по рекламному объявлению
🔴 Резкое увеличение количества кликов и показов рекламы на партнерских сайтах
🔴 Источник трафика не совпадает с геотаргетингом кампании
Чтобы защитить свою рекламную кампанию от кликфрода, нужно, как минимум…
🟢 Установить дневной рекламный бюджет. Если нет лимита на бюджет, боту проще всего его потратить
🟢 При настройке рекламной кампании необходимо настраивать показы на определенные сегменты из Яндекс Аудитории.
🟢 Использовать бид-менеджеры, например Elama.
🟢 Исключить из аудитории тех, периодически заходит на ваш сайт и проводит там менее 10 секунд. Это можно сделать при помощи Яндекс Метрики.
Очень надеюсь, что эта информация была полезной для вас👌
Уже сейчас посмотрите на свою рекламную кампанию с этой точки зрения.