Чтобы выделяться на фоне конкурентов и продвигать бизнес локально в геосервисах, обратите внимание на эти тренды.

Тренд №1. Пользовательский контент
Карты всё больше будут уделять внимание UGC («user-generated content» — пользовательский контент).
Так, в 2022 году Яндекс Карты презентовали пользовательскую возможность создавать «Списки мест».
2ГИС стали привлекать блогеров к созданию подборок любимых локаций в городах, а также проводят конкурсы для пользователей на лучший отзыв с фото.
Поэтому важно работать с вашей аудиторией, мотивировать пользователей делать привлекательные фотографии, оставлять отзывы. Обязательно работайте с отзывами и отвечайте на отзывы.
Вовлечение пользователей принесёт свои плоды: лояльная аудитория сделает вам качественный UGC, который можно использовать в продвижении в будущем.
Тренд №2. Заполненность карточки
Заполненная карточка компании в геосервисах (Яндекс Карты, 2ГИС) также станет трендом в 2023 году.
В бизнес-профилях Яндекса, например, есть прогресс-бар по заполненности, чтобы пользователь отслеживал, каких данных не хватает в профиле компании.
ВАЖНО ❗❗❗
Не игнорируйте рекомендации геосервисов, они помогут вам занять в локальной выдаче лучшие места.

Чтобы выделяться на фоне конкурентов и продвигать бизнес локально в геосервисах, обратите внимание на эти тренды. - 950520744552

Комментарии

Комментариев нет.