У региональных сайтов гораздо меньше финансовых возможностей, чтобы на равных конкурировать в сети интернет со столичными гигантами.

Бюджет на продвижение у них в разы меньше, поэтому и результат существенно ниже.
Но, как показывает практика, при грамотной выстроенной стратегии по привлечению новых региональных клиентов, можно добиться продвижения сайта в поисковой выдаче и выход на лидирующие позиции.
Для поискового алгоритма важно только то, насколько страница отвечает поисковому запросу, а не финансовые возможности владельца. Это говорит о том, что любая региональная компания может попасть с ТОП поисковой выдачи, главное – правильно организовать работу по продвижению.
1️⃣ Используйте геозависимые запросы, т.е. запросы, имеющие привязку к определенному региону.
Например, «купить диван в Твери» или «Заказать букет в Воронеже».
Поисковое продвижение по региональным запросам позволяет быстро вывести сайт в ТОП поисковой выдачи и получить целевой трафик с высоким уровнем конверсии.
2️⃣

У региональных сайтов гораздо меньше финансовых возможностей, чтобы на равных конкурировать в сети интернет со столичными гигантами. - 950523400808
Для продвижения неизвестной компании (бренда) в нескольких регионах используйте стратегию создания поддоменов для каждого региона.

Это позволит повысить популярность ресурса, привлечь целевую аудиторию и повысить конверсию сайта.

Такое комплексное продвижение позволит повысить целевой трафик и место сайта в поисковой выдаче в конкретном регионе.

Комментарии

Комментариев нет.