Сегодня опытным путем определили, почему же происходит смена дня и ночи. Основная задача этого опыта заключается в том, чтобы рассказать детям почему на планете происходит смена суток. Мы с ребятами выключили свет и направили луч фонарика на глобус, где условно считаем фонарик - солнцем, а глобус - Землёй. Освещая то одну, то другую часть глобуса, дети убедились, что один полюс всегда тёмный, а другой светлый. Нашли на глобусе свой край и сделали с детьми так, чтобы в нашем крае наступил день, а потом ночь. А так же побеседовали о том, какое значение имеет солнце в жизни живых организмов.
МКДОУ "ЛЕСОВИЧОК"
Продолжаем "солнечную " неделю в нашей группе.
Сегодня опытным путем определили, почему же происходит смена дня и ночи. Основная задача этого опыта заключается в том, чтобы рассказать детям почему на планете происходит смена суток. Мы с ребятами выключили свет и направили луч фонарика на глобус, где условно считаем фонарик - солнцем, а глобус - Землёй. Освещая то одну, то другую часть глобуса, дети убедились, что один полюс всегда тёмный, а другой светлый. Нашли на глобусе свой край и сделали с детьми так, чтобы в нашем крае наступил день, а потом ночь. А так же побеседовали о том, какое значение имеет солнце в жизни живых организмов.