Если вы цените себя и свой продукт, убеждать или подталкивать клиента к покупке, после того как все уже сказано, «не комильфо» в современных продажах. В этом случае, продавец теряет свое достоинство и становится похожим на назойливую муху. ⠀
Должна продавать упаковка продукта. Тогда у менеджера остается три задачи:
Ответить на вопросы клиента Убедиться, что продукт соответствует заявленным целям Предложить перейти на следующий этап воронки продаж
⠀ О том как цивилизованно и без давления помочь клиентам самоопределиться и совершить целевое действие, читайте в этой статье. Сохраняйте пригодится.⠀ ⠀ Увеличение плотности контакта⠀ Поздравления с праздниками, экспертная рассылка, digital pipeline и прочие напоминания. Главное чтобы они были полезными, нативными или актуальными. Все это попадает напрямую в подсознание и там распускается как цветок.⠀ ⠀ Превышение ожидания⠀ Клиенту, который думает над вашим предложением можно отправить полезные материалы, подарок, книгу, пробник и тд. От души. Ничего не предлагая сделать взамен. Вспомним принцип взаимности от старины Роберта Чалдини.⠀ ⠀ Пробный период⠀ «Попробуйте. Это вас ни к чему не обязывает». Действительно, что тут думать, когда можно бесплатно попробовать и решить.⠀ ⠀ Гарантии возврата⠀ «У вас 14 дней на возврат товара. Не понравится вернете». Фраза закрывающая потенциальную сделку и снимающая любое реальное возражение клиента.⠀ ⠀ Честность⠀ «Не хочу больше вас беспокоить. Скажите на чистоту, есть ли у нас шансы и что мы можем сделать, чтобы начать сотрудничество?».⠀ ⠀ Контроль качества⠀ «Вы интересовались нашим предложением, могу ли я уточнить причину, что вам не подошло. Это для нашей CRM системы?» Далее работать с причиной.⠀ ⠀ Мессенджеры⠀ Не обязательно звонить клиентам. Можно написать сообщение в мессенджер. Если он его прочитал, но ничего так и не ответил, можно сделать соответствующие выводы.⠀ ⠀ Джентльменское правило⠀ Джентельмен два раза не предлагает. Я никогда не предлагаю свои услуги более двух раз и мне с этим очень легко живется. Единственный нюанс - нужно убедиться, что предложение дошло до клиента и он его рассмотрел.⠀ ⠀ Вы согласны, что нужно перестать убеждать и дожимать клиентов?⠀ ⠀ ⠀ #тренингипопродажам#тренингипродаж#тренингпродаж#бизнестренинг#бизнестренинги#тренингпопродажам#виталийголицын#закрытиесделки#какпродавать
Виталий Голицын
Цивилизованные способы убеждения⠀
Если вы цените себя и свой продукт, убеждать или подталкивать клиента к покупке, после того как все уже сказано, «не комильфо» в современных продажах. В этом случае, продавец теряет свое достоинство и становится похожим на назойливую муху. ⠀Должна продавать упаковка продукта. Тогда у менеджера остается три задачи:
Ответить на вопросы клиента
Убедиться, что продукт соответствует заявленным целям
Предложить перейти на следующий этап воронки продаж
⠀
О том как цивилизованно и без давления помочь клиентам самоопределиться и совершить целевое действие, читайте в этой статье. Сохраняйте пригодится.⠀
⠀
Увеличение плотности контакта⠀
Поздравления с праздниками, экспертная рассылка, digital pipeline и прочие напоминания. Главное чтобы они были полезными, нативными или актуальными. Все это попадает напрямую в подсознание и там распускается как цветок.⠀
⠀
Превышение ожидания⠀
Клиенту, который думает над вашим предложением можно отправить полезные материалы, подарок, книгу, пробник и тд. От души. Ничего не предлагая сделать взамен. Вспомним принцип взаимности от старины Роберта Чалдини.⠀
⠀
Пробный период⠀
«Попробуйте. Это вас ни к чему не обязывает». Действительно, что тут думать, когда можно бесплатно попробовать и решить.⠀
⠀
Гарантии возврата⠀
«У вас 14 дней на возврат товара. Не понравится вернете». Фраза закрывающая потенциальную сделку и снимающая любое реальное возражение клиента.⠀
⠀
Честность⠀
«Не хочу больше вас беспокоить. Скажите на чистоту, есть ли у нас шансы и что мы можем сделать, чтобы начать сотрудничество?».⠀
⠀
Контроль качества⠀
«Вы интересовались нашим предложением, могу ли я уточнить причину, что вам не подошло. Это для нашей CRM системы?» Далее работать с причиной.⠀
⠀
Мессенджеры⠀
Не обязательно звонить клиентам. Можно написать сообщение в мессенджер. Если он его прочитал, но ничего так и не ответил, можно сделать соответствующие выводы.⠀
⠀
Джентльменское правило⠀
Джентельмен два раза не предлагает. Я никогда не предлагаю свои услуги более двух раз и мне с этим очень легко живется. Единственный нюанс - нужно убедиться, что предложение дошло до клиента и он его рассмотрел.⠀
⠀
Вы согласны, что нужно перестать убеждать и дожимать клиентов?⠀
⠀
⠀
#тренингипопродажам #тренингипродаж #тренингпродаж #бизнестренинг #бизнестренинги #тренингпопродажам #виталийголицын #закрытиесделки #какпродавать