Что говорят нам германские руны

о возникновении вселенной?
мир входящему 🙏
Ты знаешь, что большой круг германских рун, состоящий из двадцати пяти рун, называется "Старший Футарк". Но, знаешь ли ты о том, что символы германских рун описывают нам этапы творения нашей вселенной? Об этом мы и поговорим сегодня.
Название - "Футарк" появилось от сложения первых букв названий первых шести рун. Интересно - почему именно шести, правда? Ты знаешь, что так же возникло слово "алфавит" — из букв "альфа” и "бета", и слово "азбука" — из букв "аз" и "буки". Но почему, в данном случае, для названия большого круга рун понадобилось целых шесть букв от шести названий? Сейчас мы это выясним.
Обычная общепринятая краткая трактовка каждой руны совершенно очевидно раскрывается как символическое описание очередного этапа творения.
Феху. Скот.
Имущество, владение, домашние животные.
Богатство, наполненность ограниченной территории, ограниченного объёма.
Это вполне адекватный образ "мирового яйца", его, ещё неразделённой цельности, наполненности. "Первое Я", самое первое сознание во вселенной находящееся в этом состоянии свёрнутости в себя, своим сознанием находится ещё в непроявленном "божественном мире", оно станет творцом нашей вселенной лишь "пробудившись", лишь развернувшись вовне.
2. Уруз. Тур.
Первобытный бык, дичь.
Трактуется как бессознательный порыв, импульс мужского начала к проявлению в зримой форме.
Соответствует образу и состоянию пробудившегося “первого Я". Развернувшись вовне, "пробудившись", оно осознает себя одиноким и заброшенным в пустоте. Эта ущербность, это состояние неприятия сложившейся ситуации и вызывает в нём острое желание к проявлению, к заполнению этой пустоты. Это проявление действительно вполне правомерно может быть названо "бессознательным", ведь это почти судорога, вызванная острым дискомфортом.
3. Турисаз. Великан.
Подразумевается "инеистый великан" из сказаний скандинавов, но, при этом, стихия этой руны — огонь.
Это ясный символ первого большого взрыва. Мы с тобой помним первого "великана Имира" разорванного тремя братьями-богами, что и символизировало тот самый взрыв.
4. Ансуз. Бог.
Подразумевается любой бог из рода асов. В противовес символу предыдущей руны, “великану” несущему хаос, это — руна порядка, блюстителями которого и являются боги-асы.
Зримый образ сжатия, схлопывания взрыва как проявления буйства хаоса, как приведения его в порядок. Я уже не раз говорил о том, что первый большой взрыв просуществовал очень недолго, попытавшись заполнить собой всю бездну пустоты, распахнувшись в ней, он вскоре прекратил расширение и перешёл к сжатию, к схлопыванию в точку своего истока. Для "первого Я" это было отступлением продиктованным страхом смерти. Не случайно, этап схлопывания первого большого взрыва в точку, в мифологии часто символизируется болезнью, сном, ранением или смертью героя мифа. В итоге этого сжатия, в ужасе от окружающей его пустоты которая чуть не поглотила, не растворила его, "первое Я" максимально сжимает всё вещество первого большого взрыва с которым теперь себя ассоциирует, пытаясь буквально исчезнуть из этого пространства чтобы спастись от него.
5. Рейдо. Поездка.
Трактуется как принятие ответственности, инициатива, движение, взятие ситуации под контроль, выбор направления, принятие решения.
"Первому Я", для выхода из этого состояния, понадобилось радикально изменить отношение к происходящему, о чём мы ещё не раз поговорим. Ему нужно отказаться от определения окружающей пустоты как чего-то чуждого, отдельного от себя. А также, и может быть это ещё важнее, ему нужно отказаться от отношения к "божественному миру" как к чему-то, что должно исполнять его желания. Иными словами, "первое Я" должно полностью принять сложившуюся ситуацию. Лишь это даёт ему возможность для нового разворачивания вовне и выхода во второе, уже настоящее творение материальной вселенной.
6. Кеназ. Лучина. Факел.
Трактуется, как свет знания, несомый во тьму мира, как распознавание, понимание, приобретение и использование.
На этом этапе мы видим символическое описание того, что "вышний божественный свет”, призванный и обретённый “первым Я” благодаря его новому, гармоничному состоянию найденному на предыдущем этапе, запускает, теперь уже бесконечный процесс творения вселенной состоящий из назревания новых "мировых яиц” готовящихся к пробуждению новыми "первыми Я” в новых пространствах пустоты. Это и есть - "верное распознавание", это - "свет знания” несомый - "во тьму мира”, это и есть её - “понимание”, “обретение” и “использование”. Так же как и "обретение" и "использование", теперь уже правильное, неисчерпаемых ресурсов "божественного мира".
Именно эти шесть рун, что пройдены нами, используются для названия всего круга “Старший Футарк”. Именно первые буквы их названий образуют слово "футарк”. Совершенно очевидно, что это не случайно. Ты видишь, что за эти шесть шагов, мы с тобой прошли от самого начала, от проявления "первого Я” из "божественного мира” в пустоте "нигде”, до выхода “Я” в настоящее, второе, бесконечное творение вселенной.
Почему я говорю о его бесконечности? Дело в том, что второе, настоящее творение вселенной происходит благодаря появлению новых, бесконечно множащихся на каждом новом этапе, первых кругов творения. Первым кругом творения я называю цикл, от пробуждения "первого Я" до его испуганного схлопывания в точку после первого большого взрыва. Когда "Я" наконец обретает новый взгляд на ситуацию и становится способным к новому разворачиванию вовне, все аспекты возникшие в результате первого большого взрыва и его схлопывания, преобразуются в новые "Я" начинающие свои новые первые круги творения. Таким образом, новые первые круги творения на каждом новом этапе бесконечно множатся и умельчаются вплоть до возникновения атомов и далее, благодаря чему, возникает всё большая плотность, благодаря чему разворачивание вселенной длится практически бесконечно.
То есть, в принципе, эти шесть рун образуют законченный, самодостаточный круг, символическим образом описывающий всё бесконечное творение. Отсюда, как я полагаю, использование этих рун в названии всего большого круга рун под названием “Старший Футарк”.
Я не случайно говорю именно о сознании и его состояниях как настоящей причине каждого нового этапа творения. Я уверен, что творение вселенной и его причины, следует рассматривать именно и только таким образом. Это не, механические или физические процессы, рассматривать которые можно "со стороны", "объективно", отстраняясь от изучаемого предмета, что так любят делать современные учёные-материалисты. Этот подход, продиктованный гордыней, мелочностью и трусостью, для постижения живого, постижение настоящего совершенно непригоден и неверен. У этого подхода, у его ущербности есть причина, очень важная для многого происходящего в человеке и человечестве. Однажды мы вникнем в неё как следует.
Что же до рассмотрения смысла символики первых шести рун "Старшего Футарка", то, все упомянутые здесь моменты, мы, ещё не раз и очень подробно, рассмотрим, а также, в них можно вникнуть в моей книге -

Что говорят нам германские руны  - 963979314985
Что говорят нам германские руны  - 963979315241
Что говорят нам германские руны  - 963979315753
Что говорят нам германские руны  - 963979315497
Что говорят нам германские руны  - 963979316009
Что говорят нам германские руны  - 963979316265
Что говорят нам германские руны  - 963979316521
"тайны мифологии: рождение вселенной - 1",
её нетрудно найти на озон, amazon, wildberries, ЛитРес и Ридеро, в бумажном и электронном, форматах.

мир 🙏

Комментарии

Комментариев нет.