Встречались ли вы с ситуацией, когда аккумулятор часто выходит из строя, а на приборной панели горит значок АКБ?
Автоэксперты нередко выделяют причиной такой неисправности – генератор. Что не так с генератором, и какие причины влияют на работу АКБ? Давайте разбираться. Генератор отвечает за поддержание нормального уровня зарядки аккумулятора в процессе работы двигателя, а также за питание многочисленных потребителей электроэнергии в автомобиле. Если этот узел выйдет из строя, какое-то время машина сможет получать энергию от аккумулятора, но хватит её ненадолго. Неисправности, с которыми вы можете столкнуться: 1 Клеммы Плохо затянутые клеммы могут отходить при встряске и вызывать перебои в электропитании. Необходимо их крепко затянуть. 2 Ремень генератора Из-за его износа возникают трудности с зарядом аккумулятора, что может привести к проблеме с запуском двигателя. Для диагностики отключите двигатель и проверьте состояние детали. Если обнаружите износ ремня, его придётся заменить. 3 Щётки У них длительный срок эксплуатации, но при возникновении неисправности нужно будет снять и заменить щётки. Специалисты рекомендуют проверять щёточный узел раз в 80 000 километров (или один раз в четыре года), тогда проблем с щётками генератора не возникнет. 4 Реле-регулятор Реле‐регулятор устанавливается на автомобили для поддержания стабильного напряжения от генератора. Данный элемент защищает АКБ от перезарядки, продлевая срок службы батареи. Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространённых неисправностей бортовой сети автомобиля. 5 Предохранитель Нередко генератор не работает из-за того, что сгорел предохранитель. Чтобы это проверить, вам понадобится мультиметр. Он позволит обнаружить поломку, после чего деталь нужно будет заменить. 6 Контакты и проводка Со временем контакты окисляются, на них образуется налёт и трещины. Это влияет на бесперебойную работу генератора. Если вы обнаружите трещины, детали придётся заменить. В случае с налётом вам понадобится надёжная щётка, чтобы очистить контакты. Проверяйте регулярно генератор и проводите для него техническое обслуживание. Тогда и ваш аккумулятор будет бесперебойно выполнять свою функцию. +Ловите момент и успевайте воспользоваться акцией: «Сдай старый аккумулятор и получи скидку на новый!» Адрес: ул.Восточная 4, рядом с магазином "Сельхозпродукты, Вкусная-Лавочка" Режим работы: 09:00 - 21:00 Импортный отдел не работает в воскресенье! Яндекс Карты - https://ya.cc/t/Rs18CPL84acyLB 2Гис - https://go.2gis.com/71b14 ВКонтакте: https://vk.com/avtovs1 #автозапчасти #автозапчастидляиномарок #автомасла #антифризы #тосолы #автоаксессуары #автохимия #верхняя_салда #нижняя_салда #салда #нижняясалда #верхняясалда #авто
Автозапчасти - В.Салда, Восточная 4
Встречались ли вы с ситуацией, когда аккумулятор часто выходит из строя, а на приборной панели горит значок АКБ?
Автоэксперты нередко выделяют причиной такой неисправности – генератор.
Что не так с генератором, и какие причины влияют на работу АКБ? Давайте разбираться.
Генератор отвечает за поддержание нормального уровня зарядки аккумулятора в процессе работы двигателя, а также за питание многочисленных потребителей электроэнергии в автомобиле. Если этот узел выйдет из строя, какое-то время машина сможет получать энергию от аккумулятора, но хватит её ненадолго.
Неисправности, с которыми вы можете столкнуться:
1 Клеммы
Плохо затянутые клеммы могут отходить при встряске и вызывать перебои в электропитании. Необходимо их крепко затянуть.
2 Ремень генератора
Из-за его износа возникают трудности с зарядом аккумулятора, что может привести к проблеме с запуском двигателя. Для диагностики отключите двигатель и проверьте состояние детали. Если обнаружите износ ремня, его придётся заменить.
3 Щётки
У них длительный срок эксплуатации, но при возникновении неисправности нужно будет снять и заменить щётки. Специалисты рекомендуют проверять щёточный узел раз в 80 000 километров (или один раз в четыре года), тогда проблем с щётками генератора не возникнет.
4 Реле-регулятор
Реле‐регулятор устанавливается на автомобили для поддержания стабильного напряжения от генератора. Данный элемент защищает АКБ от перезарядки, продлевая срок службы батареи. Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространённых неисправностей бортовой сети автомобиля.
5 Предохранитель
Нередко генератор не работает из-за того, что сгорел предохранитель. Чтобы это проверить, вам понадобится мультиметр. Он позволит обнаружить поломку, после чего деталь нужно будет заменить.
6 Контакты и проводка
Со временем контакты окисляются, на них образуется налёт и трещины. Это влияет на бесперебойную работу генератора. Если вы обнаружите трещины, детали придётся заменить. В случае с налётом вам понадобится надёжная щётка, чтобы очистить контакты.
Проверяйте регулярно генератор и проводите для него техническое обслуживание. Тогда и ваш аккумулятор будет бесперебойно выполнять свою функцию.
+Ловите момент и успевайте воспользоваться акцией: «Сдай старый аккумулятор и получи скидку на новый!»
Адрес: ул.Восточная 4, рядом с магазином "Сельхозпродукты, Вкусная-Лавочка"
Режим работы: 09:00 - 21:00
Импортный отдел не работает в воскресенье!
Яндекс Карты - https://ya.cc/t/Rs18CPL84acyLB 2Гис - https://go.2gis.com/71b14 ВКонтакте: https://vk.com/avtovs1 #автозапчасти #автозапчастидляиномарок #автомасла #антифризы #тосолы #автоаксессуары #автохимия #верхняя_салда #нижняя_салда #салда #нижняясалда #верхняясалда #авто