" Истоки способностей и дарований детей-на кончиках пальцев".
В. А. Сухомлинский. 💥 Развитие мелкой моторики рук у детей- это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и начинает говорить. 👶 Одним из любимых детьми способов развития мелкой моторики во второй младшей группе № 5 являются игры с крупой и рисование на ней. Крупы не только тренируют и массируют пальчики, но также снимают нервное напряжение, успокаивают детей, развивают головной мозг. Игры с крупой стимулируют развитие чувственного восприятия, пальчики становятся более гибкими, восприимчивыми к мелким деталям. Для таких игр подойдёт любая крупа- фасоль, горох, гречка, пшено, рис, манка, а также макароны и соль. 🔥 Дети с удовольствием делают бусы из макарон, с помощью круп изучают цифры и буквы. Угадывают крупу на ощупь и сортируют её. С помощью крупы рисуют весёлые не затейливые картинки. #МДОУдетскийсад123
МДОУ детский сад "Гнездышко" № 123
" Истоки способностей и дарований детей-на кончиках пальцев".
В. А. Сухомлинский.
💥 Развитие мелкой моторики рук у детей- это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и начинает говорить.
👶 Одним из любимых детьми способов развития мелкой моторики во второй младшей группе № 5 являются игры с крупой и рисование на ней. Крупы не только тренируют и массируют пальчики, но также снимают нервное напряжение, успокаивают детей, развивают головной мозг. Игры с крупой стимулируют развитие чувственного восприятия, пальчики становятся более гибкими, восприимчивыми к мелким деталям.
Для таких игр подойдёт любая крупа- фасоль, горох, гречка, пшено, рис, манка, а также макароны и соль.
🔥 Дети с удовольствием делают бусы из макарон, с помощью круп изучают цифры и буквы. Угадывают крупу на ощупь и сортируют её. С помощью крупы рисуют весёлые не затейливые картинки.
#МДОУдетскийсад123