Все помнят, что контент для QR-кода можно менять бесконечно?
Сегодня решили рассказать, как это может привлечь клиентов, — спасибо за вдохновение нашим пользователям! Представьте: у вас цветочный бизнес, и каждый день вы предлагаете новый букет дня. Как держать связь с покупателем и рассказывать о специальном предложении ежедневно? С этим справится всего один QR-код: на упаковке, визитке или небольшой открытке. Менять контент можно неограниченное число раз — так ваши клиенты всегда будут в курсе новинок. А вы когда-нибудь меняли пост, привязанный к QR-коду? Рассказывайте об экспериментах в комментариях.
QR’ME
Все помнят, что контент для QR-кода можно менять бесконечно?
Сегодня решили рассказать, как это может привлечь клиентов, — спасибо за вдохновение нашим пользователям!
Представьте: у вас цветочный бизнес, и каждый день вы предлагаете новый букет дня. Как держать связь с покупателем и рассказывать о специальном предложении ежедневно?
С этим справится всего один QR-код: на упаковке, визитке или небольшой открытке. Менять контент можно неограниченное число раз — так ваши клиенты всегда будут в курсе новинок.
А вы когда-нибудь меняли пост, привязанный к QR-коду? Рассказывайте об экспериментах в комментариях.