Лампочка пустого бака загорелась! Сколько еще можно проехать? Датчик уровня топлива подобен поплавку. Сигнализирует о нехватке топлива не в тот момент, когда достигает дна, а загорается на определенном уровне. Т.е. говорит о том, что нужно двигаться в сторону заправки. Но топливо в баке еще есть. Запаса топлива хватит примерно 40-50 км. Но нужно учитывать факторы, которые увеличивают расход топлива. Включенные габариты, музыка, кондиционер – все это сокращает запас. Кстати, некоторые автомобили оборудованы примерным расчетом остатка топлива, который выводят на информационную панель. Мы недавно рассказывали про осадок на дне баков. Тоже самое происходит и в автомобиле. Доводить до критического уровня губительно, потому что: 💣Несгоревшее топливо может в большом объеме попасть в выхлопную систему. Это приводит к перегреву и повреждению катализатора 💣Топливный насос перегреется и будет работать под нагрузкой. Топливо служит охлаждением и смазывает его. 💣Осадки на дне бака засорят фильтр и насос, засорят форсунки и карбюратор. 💣Насос начнет хватать воздух и приведет к нестабильной работе мотора. Мощность и эффективность снизится, а расход увеличится. Поэтому лишний раз не стоит рисковать. Лучше заранее заехать в Caravan за полным баком 🔋 Здоровое топливо для здоровых автомобилей!
Сеть АЗС Caravan - здоровое топливо для автомобиля
Аттеншен!
Лампочка пустого бака загорелась!
Сколько еще можно проехать?
Датчик уровня топлива подобен поплавку. Сигнализирует о нехватке топлива не в тот момент, когда достигает дна, а загорается на определенном уровне. Т.е. говорит о том, что нужно двигаться в сторону заправки. Но топливо в баке еще есть.
Запаса топлива хватит примерно 40-50 км. Но нужно учитывать факторы, которые увеличивают расход топлива. Включенные габариты, музыка, кондиционер – все это сокращает запас.
Кстати, некоторые автомобили оборудованы примерным расчетом остатка топлива, который выводят на информационную панель.
Мы недавно рассказывали про осадок на дне баков. Тоже самое происходит и в автомобиле. Доводить до критического уровня губительно, потому что:
💣Несгоревшее топливо может в большом объеме попасть в выхлопную систему. Это приводит к перегреву и повреждению катализатора
💣Топливный насос перегреется и будет работать под нагрузкой. Топливо служит охлаждением и смазывает его.
💣Осадки на дне бака засорят фильтр и насос, засорят форсунки и карбюратор.
💣Насос начнет хватать воздух и приведет к нестабильной работе мотора. Мощность и эффективность снизится, а расход увеличится.
Поэтому лишний раз не стоит рисковать. Лучше заранее заехать в Caravan за полным баком 🔋
Здоровое топливо для здоровых автомобилей!