КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНАМ ИМЕЮЩИМ, ДОХОД НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ 18 240,00 РУБ. В МЕСЯЦ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ) Для этого Вам необходимо быть зарегистрированным на портале ГОСУСЛУГ, зайти в личный кабинет, в разделе Услуги, найти в категорию Пособия Пенсия Льготы, в списке найти Региональные услуги, выбрать Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. 1.В пункте Цель обращения выбрать «Оказание государственной помощи». 2.В пункте Кто обращается за услугой? Необходимо выбрать Заявитель. 3.В пункте Сведения о заявителе (заполняется автоматически при условии заполнения своих данных в профиле личного кабинета) заполнить все пункты согласно документов. 4.В пункте Контактный телефон заявителя указываем действующий номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться специалисту. 5.В пункте электронная почта заявителя указываем действующий адрес электронной почты. 6.В пункте Где хотите получить выплату? Необходимо указать соответствующий Вашей ситуации вариант по месту жительства или по месту пребывания. Далее заполнить все требующие программой данные. 7.В пункте «У вас есть доходы?» Если у вас имеются официальные доходы (алименты, заработная плата, доходы от ИП, доходы от самозанятости и т.д.) выбираете строку доходы имеются. Важно! Указать доходы за последние 3 месяца предшествующие месяцу обращения (если видов доходов несколько указываем по каждому виду), доходы заполнять за каждый месяц отдельной строкой! Если доходы отсутствуют выбираете строку «Доходы отсутствуют», заполняете соответственно Вашей ситуации. 8. В пункте «Загрузите документы» необходимо прикрепить читаемые сканы или фото документов: - Паспорт (2-3 стр., 5-7 стр., 14-15 стр.) заявителя и супруга (и); - Свидетельство о рождении ребенка (всех детей); - СНИЛС всех членов семьи; - Свидетельство о смерти супруга (супруги) если брак был не расторгнут; - Свидетельство о расторжении брака, если в паспорте не стоит печать расторжения о браке; - Справка о доходах за 3 последних месяца всех членов семьи ( заработная плата, доходы от самозанятости, стипендия, доходы от ИП и т.д); - Справка об алиментах за 3 последних месяца, если исполнительный лист на руках, прикрепляете исполнительный лист. - Трудовая книжка (1 страница и страница где сделана последняя запись о приеме на работу и увольнение); - При, подачи документов на адресную помощь на приобретение твердого топлива прикрепляем документы на право собственности (пользования) дома. 9. В пункте «Вы проживаете один?» Выбрать один или совместно с членами семьи (Если совместно с членами семьи указываем всех членов семьи и по каждому заполняем все данные согласно, документов). 10. В пункте «Кратко опишите жизненную ситуацию»: Пишите какую адресную помощь вы хотите получить по своей жизненной ситуации: 1. Напишете нужное из перечисленного: На приобретение одежды, обуви; на приобретение предметов домашней обстановки и обихода, ремонт жилого помещения; на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на приобретение твердого топлива; на приобретение канцелярских товаров; на приобретение школьной одежды и обуви. При наличии подтверждающих документов: на приобретение лекарственных препаратов, зубопротезирование, на лечение (за исключением санаторно-курортного лечения и лечения зубов); на приобретение медицинских изделий для проведения операции, на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно (за исключением сан.кур.лечения). 2. Если Вы хотите получить адресную помощь в виде натуральной помощи посредством выдачи продуктовых карт, то дополнительно к адресной помощи прописываем вторым пунктом «Получить продуктовые карты». ВАЖНО!!! Для жителей отдаленных населенных пунктов, при невозможности получения лично продуктовых карт и приобретение продуктов питания с использованием продуктовых карт, данный пункт не указывать. Продуктовые карты можно использовать только в одном магазине по адресу г. Зея, мкр. Светлый (м-н « Пирамида»). 11. В пункте Как вы хотите получать выплату выбираете способ получения, если через банк, то обязательно заполняем наименование кредитной организации и номер расчетного счета заявителя пример 40810000022222335566), если через почтовое отделение, то указываем адрес получателя, индекс почтового отделения. 12. Далее выбираем управление социальной защиты где хотите получить услугу ГКУ АО «Зейское УСЗН». Подать заявление. При подаче заявления в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заявитель в течении 10 рабочих дней со дня регистрации заявления предоставляет в ГКУ УСЗН оригиналы документов. Вам будет назначена дата и время приема специалистом управления, информационное сообщение поступит в личный кабинет заявителя на Портале Госуслуг. Для жителей района заверенные копии документов и справки необходимо отправить посредством почтовой связи на наш адрес: 676246 г. Зея, пер. Боровинского 17А, тел. 2-16-62;сот. 89145613985
ГКУ АО "Зейское УСЗН"
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
(ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНАМ ИМЕЮЩИМ, ДОХОД НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ 18 240,00 РУБ. В МЕСЯЦ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ)
Для этого Вам необходимо быть зарегистрированным на портале ГОСУСЛУГ, зайти в личный кабинет, в разделе Услуги, найти в категорию Пособия Пенсия Льготы, в списке найти Региональные услуги, выбрать Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.
1.В пункте Цель обращения выбрать «Оказание государственной помощи».
2.В пункте Кто обращается за услугой? Необходимо выбрать Заявитель.
3.В пункте Сведения о заявителе (заполняется автоматически при условии заполнения своих данных в профиле личного кабинета) заполнить все пункты согласно документов.
4.В пункте Контактный телефон заявителя указываем действующий номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться специалисту.
5.В пункте электронная почта заявителя указываем действующий адрес электронной почты.
6.В пункте Где хотите получить выплату? Необходимо указать соответствующий Вашей ситуации вариант по месту жительства или по месту пребывания.
Далее заполнить все требующие программой данные.
7.В пункте «У вас есть доходы?» Если у вас имеются официальные доходы (алименты, заработная плата, доходы от ИП, доходы от самозанятости и т.д.) выбираете строку доходы имеются. Важно! Указать доходы за последние 3 месяца предшествующие месяцу обращения (если видов доходов несколько указываем по каждому виду), доходы заполнять за каждый месяц отдельной строкой!
Если доходы отсутствуют выбираете строку «Доходы отсутствуют», заполняете соответственно Вашей ситуации.
8. В пункте «Загрузите документы» необходимо прикрепить читаемые сканы или фото документов:
- Паспорт (2-3 стр., 5-7 стр., 14-15 стр.) заявителя и супруга (и);
- Свидетельство о рождении ребенка (всех детей);
- СНИЛС всех членов семьи;
- Свидетельство о смерти супруга (супруги) если брак был не расторгнут;
- Свидетельство о расторжении брака, если в паспорте не стоит печать расторжения о браке;
- Справка о доходах за 3 последних месяца всех членов семьи ( заработная плата, доходы от самозанятости, стипендия, доходы от ИП и т.д);
- Справка об алиментах за 3 последних месяца, если исполнительный лист на руках, прикрепляете исполнительный лист.
- Трудовая книжка (1 страница и страница где сделана последняя запись о приеме на работу и увольнение);
- При, подачи документов на адресную помощь на приобретение твердого топлива прикрепляем документы на право собственности (пользования) дома.
9. В пункте «Вы проживаете один?» Выбрать один или совместно с членами семьи (Если совместно с членами семьи указываем всех членов семьи и по каждому заполняем все данные согласно, документов).
10. В пункте «Кратко опишите жизненную ситуацию»: Пишите какую адресную помощь вы хотите получить по своей жизненной ситуации:
1. Напишете нужное из перечисленного: На приобретение одежды, обуви; на приобретение предметов домашней обстановки и обихода, ремонт жилого помещения; на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на приобретение твердого топлива; на приобретение канцелярских товаров; на приобретение школьной одежды и обуви. При наличии подтверждающих документов: на приобретение лекарственных препаратов, зубопротезирование, на лечение (за исключением санаторно-курортного лечения и лечения зубов); на приобретение медицинских изделий для проведения операции, на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно (за исключением сан.кур.лечения).
2. Если Вы хотите получить адресную помощь в виде натуральной помощи посредством выдачи продуктовых карт, то дополнительно к адресной помощи прописываем вторым пунктом «Получить продуктовые карты».
ВАЖНО!!! Для жителей отдаленных населенных пунктов, при невозможности получения лично продуктовых карт и приобретение продуктов питания с использованием продуктовых карт, данный пункт не указывать. Продуктовые карты можно использовать только в одном магазине по адресу г. Зея, мкр. Светлый (м-н « Пирамида»).
11. В пункте Как вы хотите получать выплату выбираете способ получения, если через банк, то обязательно заполняем наименование кредитной организации и номер расчетного счета заявителя пример 40810000022222335566), если через почтовое отделение, то указываем адрес получателя, индекс почтового отделения.
12. Далее выбираем управление социальной защиты где хотите получить услугу ГКУ АО «Зейское УСЗН». Подать заявление.
При подаче заявления в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заявитель в течении 10 рабочих дней со дня регистрации заявления предоставляет в ГКУ УСЗН оригиналы документов. Вам будет назначена дата и время приема специалистом управления, информационное сообщение поступит в личный кабинет заявителя на Портале Госуслуг.
Для жителей района заверенные копии документов и справки необходимо отправить посредством почтовой связи на наш адрес: 676246 г. Зея, пер. Боровинского 17А, тел. 2-16-62;сот. 89145613985