Новая опция в Личном кабинете абонента поможет удаленно и самостоятельно сменить код SIM-карты
С 1 ноября абонентам мобильного оператора связи «Феникс» доступен сервис «Мы дома!», с помощью которого вы можете оставаться на связи, находясь в любом регионе Российской Федерации. Однако с учетом переходного периода, часть SIM-карт абонентов (в основном, выпущенных год и более назад), еще не регистрируется в сетях роуминг-партнеров, так как содержит старый код сети "Феникс". Эта проблема решается!
Напомним, ранее ГУП ДНР «РОС» подробно разъясняло причины отсутствия доступа к сервису. Например, мы уточняли, что с новым кодом выпущены только SIM-карты с абонентскими номерами в диапазоне от 550-ХХ-ХХ по 649-ХХ-ХХ включительно, а для остальных специалисты предприятия ежедневно проводят процедуру по удаленному изменению. Также во всех Центрах обслуживания абонентов организована бесплатная замена SIM-карт старого типа на новые для всех желающих поскорее воспользоваться услугами мобильного оператора за пределами домашнего региона.
Сегодня мы запускаем возможность самостоятельной "перепрошивки" SIM-карты, без необходимости личного посещения Центров обслуживания! Соответствующая опция добавлена в Личном кабинете абонента. Прежде, чем ей воспользоваться, проверьте статус доступа к сервису, введя на своем мобильном устройстве короткий запрос *180# и нажав кнопку вызова. Если в статусе указано «Роуминг недоступен» - следуйте инструкции к посту.
Важно! Для выполнения этой процедуры ваша SIM-карта должна находиться в зоне покрытия мобильной сети ГУП ДНР "РОС"
Не забывайте перезагружать мобильное устройство после выполнения указанных шагов. А кроме того, в случае отсутствия мобильного интернета после перезагрузки, нужно настроить точку доступа APN: internet, так как после процедуры ваше мобильное устройство может считывать SIM-карту, как новую. Как это сделать, мы писали ранее.
В редких случая процедура удаленной "перепрошивки" SIM-карты не сможет быть выполнена, и абонент получит соответствующее уведомление об этом в личном кабинете. Абонент, столкнувшийся с такой ситуацией, сможет получить новую SIM-карту бесплатно в любом удобном Центре обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС».
Республиканский оператор связи "Феникс"
Новая опция в Личном кабинете абонента поможет удаленно и самостоятельно сменить код SIM-карты
С 1 ноября абонентам мобильного оператора связи «Феникс» доступен сервис «Мы дома!», с помощью которого вы можете оставаться на связи, находясь в любом регионе Российской Федерации. Однако с учетом переходного периода, часть SIM-карт абонентов (в основном, выпущенных год и более назад), еще не регистрируется в сетях роуминг-партнеров, так как содержит старый код сети "Феникс". Эта проблема решается!Напомним, ранее ГУП ДНР «РОС» подробно разъясняло причины отсутствия доступа к сервису. Например, мы уточняли, что с новым кодом выпущены только SIM-карты с абонентскими номерами в диапазоне от 550-ХХ-ХХ по 649-ХХ-ХХ включительно, а для остальных специалисты предприятия ежедневно проводят процедуру по удаленному изменению. Также во всех Центрах обслуживания абонентов организована бесплатная замена SIM-карт старого типа на новые для всех желающих поскорее воспользоваться услугами мобильного оператора за пределами домашнего региона.
Сегодня мы запускаем возможность самостоятельной "перепрошивки" SIM-карты, без необходимости личного посещения Центров обслуживания! Соответствующая опция добавлена в Личном кабинете абонента. Прежде, чем ей воспользоваться, проверьте статус доступа к сервису, введя на своем мобильном устройстве короткий запрос *180# и нажав кнопку вызова. Если в статусе указано «Роуминг недоступен» - следуйте инструкции к посту.
Важно! Для выполнения этой процедуры ваша SIM-карта должна находиться в зоне покрытия мобильной сети ГУП ДНР "РОС"
Не забывайте перезагружать мобильное устройство после выполнения указанных шагов. А кроме того, в случае отсутствия мобильного интернета после перезагрузки, нужно настроить точку доступа APN: internet, так как после процедуры ваше мобильное устройство может считывать SIM-карту, как новую. Как это сделать, мы писали ранее.
В редких случая процедура удаленной "перепрошивки" SIM-карты не сможет быть выполнена, и абонент получит соответствующее уведомление об этом в личном кабинете. Абонент, столкнувшийся с такой ситуацией, сможет получить новую SIM-карту бесплатно в любом удобном Центре обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС».