Комментарии
- 2 авг 15:08☆ Т А Т Ь Я Н А ☆Если заплатили за интернет "Комтел" по реквизитам числа 25.07. платеж учтётся? Но интернет отсутствует?...
- 9 авг 18:56Оператор Феникс ответил ☆ Т А Т Ь Я Н А ☆Добрый день. Вам необходимо связаться с оператором и уточнить Ваш лицевой счёт. Связь с оператором доступна по номерам: 432, 11800 или +7(949)050-68-00.
- 9 авг 20:42☆ Т А Т Ь Я Н А ☆ ответила Оператору ФениксуСпасибо, уже всё включили.
- ☆ Т А Т Ь Я Н А ☆Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Республиканский оператор связи "Феникс"
Вниманию пользователей фиксированной связью и интернетом!
Уважаемые пользователи стационарной телефонией и домашним интернетом, ранее заключившие договоры с ГУП ДНР «КОМТЕЛ», а также пользователи стационарным интернетом «Феникс»!Сообщаем о проведении внутренних технических работ и последующих изменениях в выборе получателя платежа при оплате услуг фиксированной связи.
С 31 июля будут отключены Личный кабинет абонента ГУП ДНР «КОМТЕЛ» и (временно) Личный кабинет абонента домашнего интернета «Феникс».
В течение 31 июля и 1 августа оплата услуг фиксированной связи будет недоступна. После 1 августа приём платежей за услуги домашнего интернета и стационарной связи будет осуществляться через приложения банков и терминалы, в получателях платежа следует выбирать «Феникс» (ГУП ДНР «РОС»).
При необходимости, время проведения работ может быть продлено.
Просим учесть данную информацию, планируя пользоваться перечисленными сервисами, а также обращаем внимание, что в период проведения работ могут наблюдаться краткосрочные перебои в предоставлении услуги домашнего интернета.
С уважением, ваш "Феникс".