«Если у тебя Honda, то на запчастях разоришься». Слышали такое? Содержание Хонды часто считают наиболее дорогим среди «японцев». Причина в более дорогих запчастях и «особом» стиле вождения, к которому эти автомобили располагают. Читайте дальше и вы поймёте, что правильный подход к обслуживанию Honda полностью опровергает это утверждение.
Всё начиналось с небольшого магазина запчастей с бесхитростным названием –«Запчасти Honda CR-V». Он располагался на ул. Большевистская в Новосибирске. Магазин появился здесь одновременно с первым потоком подержанных автомобилей из Японии в Россию.
Но очень скоро мы поняли, что ограничиться только поставками запасных частей не получится. Постоянные клиенты стали засыпать нас вопросами по техническому обслуживанию автомобилей и приходили с постоянными жалобами на мультимарочные автосервисы, число которых в то время росло с какой-то космической скоростью.
Мы решили, что пришло время использовать свои знания об этой марке для создания одной из первых в Новосибирске специализированных СТО.
Так появился автосервис Honda Sib
Многие хондаводы со стажем до сих пор называют нас этим именем. А мы не возражаем. Honda – навсегда в нашем сердце.
Но надо пояснить, почему именно для Honda потребовался свой автосервис. Почему владельцы Тойот, Ниссанов и даже немецких брендов долгое время обходились услугами «универсалов» и не испытывали никаких проблем?
Всё дело в особом характере!
То, за что любят Хонду, накладывает свои нюансы в техническом обслуживании. Самый известный пример, о котором знает, пожалуй, каждый «хондавод»:
«Любовь хондовских двигателей к повышенным оборотам. Это, как в известной поговорке: что для Хонды хорошо, то для других – смерть».
Большинство атмосферных двигателей достигает максимального момента в диапазоне 2500-4000 оборотов в минуту. У Honda всё по другому. На 5000 оборотов в минуту открывается второе дыхание, звук двигателя переходит в другую тональность, автомобиль удаляется в закат, оставляя своих преследователей в полном недоумении.
Honda может работать в таких режимах, сколько угодно долго. Но это, в свою очередь, требует более частого и правильного ТО, о котором большинство «универсалов» в те ранние времена даже не догадывалось. Можете себе представить, что аббревиатура VTEC на крышке клапанов не вызывала у «мастеров» никаких вопросов. Гораздо больше удивления вызывал обратный режим вращения коленвала (против часовой стрелки).
Стандарты – выше дилерских
Мы изучали много технической литературы об особенностях обслуживания и ремонта двигателей с VTEC и сразу предложили своим клиентам регламенты ТО максимально приближенные к дилерскому стандарту. Благодаря этому многие наши клиенты проехали на своих автомобиля без капитального ремонта по 300 000 км и более.
Но это наиболее известные особенности ДВС Honda. Поверьте, что за 20 лет работы у нас накопилась такая подборка наблюдений об особенностях каждой серии двигателя и каждого типа трансмиссии Хонда на каждом этапе их жизни, которой позавидует любой официальный дилер. Впрочем, сравнивать уже не с чем. История официальных продаж и сервиса Honda в России несколько лет назад была закрыта.
Для любой Хонды, в любом состоянии
Сегодня в Новосибирске осталось не так много мест, где можно решить абсолютно любую проблему с любым автомобилем Honda, будь то брутальный Accord, многофункциональный CR-V, вальяжный Legend, дерзкий Civic или незаслуженно обойдённый вниманием Pilot. Два таких места мы можем вам подсказать:
1. Автосервис «Квик-авто», на улице Фабричной 55/2. 2. Автосервис «Квик-авто», на улице Ватутина 38а.
Если по странному стечению обстоятельств вы владелец Honda,и ещё не наш клиент, то вот вам ещё один аргумент, чтобы немедленно стать им:
500 приветственных бонусных рублей по промокоду «Квик Авто Одноклассники» мы даём каждому хондаводу, которого нет в нашей базе клиентов.
И не забудьте вступить в нашу группу. Мы приготовили много сюрпризов для наших единомышленников!
Квик-Авто, группа автосервисов
Ваша Honda этого заслуживает
Всё начиналось с небольшого магазина запчастей с бесхитростным названием –«Запчасти Honda CR-V». Он располагался на ул. Большевистская в Новосибирске. Магазин появился здесь одновременно с первым потоком подержанных автомобилей из Японии в Россию.
Но очень скоро мы поняли, что ограничиться только поставками запасных частей не получится. Постоянные клиенты стали засыпать нас вопросами по техническому обслуживанию автомобилей и приходили с постоянными жалобами на мультимарочные автосервисы, число которых в то время росло с какой-то космической скоростью.
Мы решили, что пришло время использовать свои знания об этой марке для создания одной из первых в Новосибирске специализированных СТО.
Так появился автосервис Honda Sib
Многие хондаводы со стажем до сих пор называют нас этим именем. А мы не возражаем. Honda – навсегда в нашем сердце.Всё дело в особом характере!
То, за что любят Хонду, накладывает свои нюансы в техническом обслуживании. Самый известный пример, о котором знает, пожалуй, каждый «хондавод»:«Любовь хондовских двигателей к повышенным оборотам. Это, как в известной поговорке: что для Хонды хорошо, то для других – смерть».
Honda может работать в таких режимах, сколько угодно долго. Но это, в свою очередь, требует более частого и правильного ТО, о котором большинство «универсалов» в те ранние времена даже не догадывалось. Можете себе представить, что аббревиатура VTEC на крышке клапанов не вызывала у «мастеров» никаких вопросов. Гораздо больше удивления вызывал обратный режим вращения коленвала (против часовой стрелки).
Стандарты – выше дилерских
Мы изучали много технической литературы об особенностях обслуживания и ремонта двигателей с VTEC и сразу предложили своим клиентам регламенты ТО максимально приближенные к дилерскому стандарту. Благодаря этому многие наши клиенты проехали на своих автомобиля без капитального ремонта по 300 000 км и более.Но это наиболее известные особенности ДВС Honda. Поверьте, что за 20 лет работы у нас накопилась такая подборка наблюдений об особенностях каждой серии двигателя и каждого типа трансмиссии Хонда на каждом этапе их жизни, которой позавидует любой официальный дилер. Впрочем, сравнивать уже не с чем. История официальных продаж и сервиса Honda в России несколько лет назад была закрыта.
Для любой Хонды, в любом состоянии
1. Автосервис «Квик-авто», на улице Фабричной 55/2.
2. Автосервис «Квик-авто», на улице Ватутина 38а.
Если по странному стечению обстоятельств вы владелец Honda,и ещё не наш клиент, то вот вам ещё один аргумент, чтобы немедленно стать им:
500 приветственных бонусных рублей по промокоду «Квик Авто Одноклассники» мы даём каждому хондаводу, которого нет в нашей базе клиентов.
И не забудьте вступить в нашу группу. Мы приготовили много сюрпризов для наших единомышленников!