Случай в ремзоне: вибрация при ускорении на Honda Accord
Автомобиль Honda Accord в кузове CL9 2006 года выпуска и пробегом около 270 000 км.
Клиент обратился в наш автосервис для проведения диагностики ходовой части. Причиной для обращения послужили изменения в поведении автомобиля на дороге. Владелец автомобиля отметил, что при разгоне стал ощущать некоторую вибрацию, а также то, что для сохранения заданного курса приходится прикладывать больше усилий, нежели ранее.
В ходе диагностики специалист обнаружил такие неисправности как, люфт в рулевой тяге и рулевом наконечнике справа, практически оторванные от металлических втулок резиновые части вертикальных сайлентблоков передних нижних рычагов, а также специалистом был отмечен тот факт, что данные резинометаллические шарниры были установлены неверно.
Совокупность данных неисправностей приводила к тому, что суммарный люфт на колесе существенно превышал максимально допустимые значения, а неверно установленные сайлентблоки давали большую степень свободы передним нижним рычагам, что приводило к смещению колес при разгоне и торможении и вызывало вибрацию и другие «симптомы».
Клиент был ознакомлен с результатами диагностики, и принял решение произвести немедленное устранение всех выявленных неисправностей. Для этого нашим специалистом была осуществлена замена вертикальных сайлентблоков передних нижних рычагов, рулевой тяги и рулевого наконечника.
По завершении этих работ также были произведены контроль и регулировка углов установки управляемых колес.
Квик-Авто, группа автосервисов
Случай в ремзоне: вибрация при ускорении на Honda Accord
Клиент обратился в наш автосервис для проведения диагностики ходовой части. Причиной для обращения послужили изменения в поведении автомобиля на дороге. Владелец автомобиля отметил, что при разгоне стал ощущать некоторую вибрацию, а также то, что для сохранения заданного курса приходится прикладывать больше усилий, нежели ранее.
В ходе диагностики специалист обнаружил такие неисправности как, люфт в рулевой тяге и рулевом наконечнике справа, практически оторванные от металлических втулок резиновые части вертикальных сайлентблоков передних нижних рычагов, а также специалистом был отмечен тот факт, что данные резинометаллические шарниры были установлены неверно.
Клиент был ознакомлен с результатами диагностики, и принял решение произвести немедленное устранение всех выявленных неисправностей. Для этого нашим специалистом была осуществлена замена вертикальных сайлентблоков передних нижних рычагов, рулевой тяги и рулевого наконечника.
Заметили изменения при управлении Вашим авто? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.