Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 180 000 км.
Клиент обратился в наш автосервис для проведения диагностики ходовой части с целью установления причины посторонних звуков со стороны передних колес. Со слов владельца авто, несколько недель назад возникли посторонние звуки в виде скрипа спереди. Предположив, что причиной являются тормозные колодки, клиент произвел осмотр их наружных элементов через диск колеса. Но остаточный ресурс тормозных колодок был достаточно велик, поэтому автомобиль продолжили эксплуатировать. Со временем скрип прогрессировал, и уже был слышен большую часть времени при движении автомобиля, а не только при торможении. И лишь когда звук стал еще сильнее клиент принял решение посетить автосервис.
При проведении диагностики нашим специалистом было установлено, что причиной скрипа являлся критический износ внутренних тормозных колодок, в то время как внешние колодки еще имели достаточный ресурс. Кроме того, износ внутренней колодки с левой стороны был крайне неравномерным - фрикционный слой с одного края был стерт полностью до металлической основы. С этой же стороны были обнаружены повреждения тормозного диска, вызванные трением металлической части колодки.
А причиной всех этих неприятностей явились направляющие тормозных суппортов, пыльники которых со временем потеряли эластичность и не обеспечивали плотное прилегание, из за чего в них попадала влага и загрязнения в итоге вызвавшие сильную коррозию, следствием которой и стало их заклинивание.
Для устранения всех неисправностей клиенту было предложено произвести замену передних тормозных дисков и колодок, а также ревизию направляющих тормозных суппортов с заменой их пыльников. Также стоит отметить, что замену тормозных дисков лучше производить парой, так как это обеспечивает эффективное торможение и равномерный износ деталей. А если продолжить эксплуатацию изношенных и/или поврежденных тормозных дисков с новыми колодками, то это существенно снизит их ресурс, кроме того, если износ диска с одной стороны сильно отличается от другого, то это повлечет за собой разность тормозных усилий.
Далее специалист произвел демонтаж тормозных колодок, дисков и скоб суппортов с направляющими. Затем была осуществлена тщательная очистка направляющих и их посадочных мест от коррозии, и после процедуры смазки (для чего были использованы специализированные высокотемпературные смазочные материалы) направляющие были установлены в скобу. И в завершении работ, специалист осуществил установку новых тормозных дисков, суппортов и их скоб, а также новых тормозных колодок.
Квик-Авто, группа автосервисов
Случай в ремзоне: скрип тормозов на Honda CR-V
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 180 000 км.При проведении диагностики нашим специалистом было установлено, что причиной скрипа являлся критический износ внутренних тормозных колодок, в то время как внешние колодки еще имели достаточный ресурс. Кроме того, износ внутренней колодки с левой стороны был крайне неравномерным - фрикционный слой с одного края был стерт полностью до металлической основы. С этой же стороны были обнаружены повреждения тормозного диска, вызванные трением металлической части колодки.
Заметили в Вашем авто «новые» звуки? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.