Случай в ремзоне: плохо работает двигатель на Honda Stepwgn

Автомобиль Honda Stepwgn в кузове RK2 2012 года выпуска с пробегом около 170 000 км.

В наш автосервис клиент обратился с проблемой в работе двигателя. При опросе владельца автомобиля было выяснено что, на холостых оборотах все было практически в порядке, но при нажатии на педаль газа двигатель начинал работать неровно, также снизилась мощность, ухудшилась динамика разгона.

Для установления причины данной неисправности нашим специалистом было предложено провести процедуру компьютерной диагностики, в ходе которой были выявлены следующие ошибки: P0303, свидетельствующая о пропусках зажигания в третьем цилиндре, и P0171, причиной которой является слишком бедная топливовоздушная смесь.
Случай в ремзоне: плохо работает двигатель на Honda Stepwgn - 944612546303
Так как, пропуски зажигания чаще всего возникают по причине неисправности катушек и/или свечей зажигания, далее был произведен их демонтаж. В ходе визуального осмотра свечей зажигания был отмечен их большой износ, а на изоляторе свечи третьего цилиндра зафиксирован угольный след. Точно такой же след был обнаружен и на внутренней части изоляционного наконечника катушки зажигания.
Случай в ремзоне: плохо работает двигатель на Honda Stepwgn - 944612564991
Случай в ремзоне: плохо работает двигатель на Honda Stepwgn - 944612569599
Случай в ремзоне: плохо работает двигатель на Honda Stepwgn - 944612569343
Это говорит о том, что свеча зажигания неисправна, и при повышении напряжения пробоя электрический заряд идет по пути наименьшего сопротивления. Дальнейшая эксплуатация, в данном случае, чревата отказом катушки зажигания, разрушением керамического изолятора свечи, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя. Для устранения неисправности мастер произвел замену свечей зажигания, а также поврежденного изоляционного наконечника катушки третьего цилиндра.

Причина нарушения пропорций топливовоздушной смеси, скорее всего, заключалась в сильном превышении рекомендуемого интервала обслуживания топливной системы, поэтому нашим специалистом был произведен демонтаж топливных форсунок, их проверка на специализированном стенде и промывка в ультразвуковой ванне с использованием очищающего раствора. За этим последовала механическая очистка корпуса дроссельной заслонки, замена топливного фильтра (который, судя по косвенным признакам, ранее на этом автомобиле не меняли), а также регулировка тепловых зазоров привода клапанов газораспределительного механизма.

Данный комплекс мероприятий помог восстановить нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания и предотвратить возникновение более серьезных неисправностей. Наши специалисты рекомендуют не пренебрегать своевременным проведение всех регламентных процедур, а также регулярной диагностикой ходовой части с устранением выявленных неисправностей, так как все это позволит сохранить «здоровье» вашего «железного коня» на долгое время. Записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте
Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.

Комментарии

Комментариев нет.