✨ Культовые моменты из истории хэви-метала: Пик популярности Black Sabbath и создание их классических альбомов
Период с 1971 по 1975 годы стал для Black Sabbath золотой эрой, временем безудержной творческой энергии и стремительного восхождения к вершинам мировой славы. Группа, выпустив за это время четыре альбома, каждый из которых стал классикой жанра, окончательно утвердилась в статусе пионеров и законодателей хэви-метала. Этот период был отмечен не только музыкальными достижениями, но и возрастающим давлением славы, личными проблемами участников и экспериментами с наркотиками, что, безусловно, оказало влияние на творческий процесс и звучание группы 🛑🛑🛑 Альбом Master of Reality (1971), отмеченный более медленным темпом и еще более мрачным звучанием, стал первым альбомом, в котором Black Sabbath использовали пониженный строй гитары (C#), что добавило риффам еще большей тяжести и мощи. Эта техника впоследствии была перенята многими другими хэви-метал группами. Тексты песен стали более философскими и затрагивали темы религии, войны и смерти. Интересно, что песня «Sweet Leaf», посвященная марихуане, стала неожиданным хитом и сделала Black Sabbath любимцами контркультуры Следующий альбом, Vol. 4 (1972), был записан в Лос-Анджелесе, где группа погрузилась в мир наркотиков и вечеринок. Эксперименты с кокаином и другими веществами привели к творческому кризису и затяжным сессиям записи. Тем не менее, альбом получился разнообразным и содержал как мощные хэви-метал боевики («Supernaut», «Tomorrow's Dream»), так и более лиричные и экспериментальные композиции («Changes», «Snowblind»). Название альбома Vol. 4 является шуткой, так как изначально группа хотела назвать его Snowblind, в честь одноименной песни, но лейбл Warner Bros. отказался из-за очевидной связи с наркотиками Кульминацией этого периода стал альбом Sabbath Bloody Sabbath (1973), записанный в замке Clearwell в Глостершире, Англия, который, по слухам, был населен привидениями. Атмосфера замка оказала сильное влияние на музыку, добавив ей еще большей мрачности и мистики. Альбом ознаменовал отход от традиционного хэви-метал звучания и включил в себя элементы прогрессивного рока, психоделии и даже классической музыки. Тони Айомми экспериментировал с клавишными и синтезаторами, а тексты песен стали более сложными и личными. Заключительным альбомом этого периода стал Sabotage (1975), содержавший как яростные и бескомпромиссные треки («Hole in the Sky», «Symptom of the Universe»), так и более экспериментальные композиции («Supertzar»). Этот альбом стал своего рода бунтом против музыкальной индустрии и попыткой группы сохранить свою творческую свободу. Золотой период Black Sabbath закончился, но наследие, оставленное этими альбомами, навсегда вошло в историю музыки #RockPlus #BlackSabbath
Музыкальный киоск
:Андрей Трофимов
✨ Культовые моменты из истории хэви-метала: Пик популярности Black Sabbath и создание их классических альбомов
Период с 1971 по 1975 годы стал для Black Sabbath золотой эрой, временем безудержной творческой энергии и стремительного восхождения к вершинам мировой славы. Группа, выпустив за это время четыре альбома, каждый из которых стал классикой жанра, окончательно утвердилась в статусе пионеров и законодателей хэви-метала. Этот период был отмечен не только музыкальными достижениями, но и возрастающим давлением славы, личными проблемами участников и экспериментами с наркотиками, что, безусловно, оказало влияние на творческий процесс и звучание группы
🛑🛑🛑
Альбом Master of Reality (1971), отмеченный более медленным темпом и еще более мрачным звучанием, стал первым альбомом, в котором Black Sabbath использовали пониженный строй гитары (C#), что добавило риффам еще большей тяжести и мощи. Эта техника впоследствии была перенята многими другими хэви-метал группами. Тексты песен стали более философскими и затрагивали темы религии, войны и смерти. Интересно, что песня «Sweet Leaf», посвященная марихуане, стала неожиданным хитом и сделала Black Sabbath любимцами контркультуры
Следующий альбом, Vol. 4 (1972), был записан в Лос-Анджелесе, где группа погрузилась в мир наркотиков и вечеринок. Эксперименты с кокаином и другими веществами привели к творческому кризису и затяжным сессиям записи. Тем не менее, альбом получился разнообразным и содержал как мощные хэви-метал боевики («Supernaut», «Tomorrow's Dream»), так и более лиричные и экспериментальные композиции («Changes», «Snowblind»). Название альбома Vol. 4 является шуткой, так как изначально группа хотела назвать его Snowblind, в честь одноименной песни, но лейбл Warner Bros. отказался из-за очевидной связи с наркотиками
Кульминацией этого периода стал альбом Sabbath Bloody Sabbath (1973), записанный в замке Clearwell в Глостершире, Англия, который, по слухам, был населен привидениями. Атмосфера замка оказала сильное влияние на музыку, добавив ей еще большей мрачности и мистики. Альбом ознаменовал отход от традиционного хэви-метал звучания и включил в себя элементы прогрессивного рока, психоделии и даже классической музыки. Тони Айомми экспериментировал с клавишными и синтезаторами, а тексты песен стали более сложными и личными. Заключительным альбомом этого периода стал Sabotage (1975), содержавший как яростные и бескомпромиссные треки («Hole in the Sky», «Symptom of the Universe»), так и более экспериментальные композиции («Supertzar»). Этот альбом стал своего рода бунтом против музыкальной индустрии и попыткой группы сохранить свою творческую свободу. Золотой период Black Sabbath закончился, но наследие, оставленное этими альбомами, навсегда вошло в историю музыки
#RockPlus #BlackSabbath