http://vk.com/club217187701 Использование физминуток на фронтальных занятиях.
У 90% детей, посещающих группы коррекционной направленности, наблюдается стертая форма дизартрии. Это расстройство артикуляции: стертое, смазанное, неотчетливое произношение. Оно обусловлено органическим поражением ЦНС. При этом страдает мимика, дыхание, голосообразование, рефлекторные движения языка, удержание артикуляционной позы и др. А также наблюдаются гиперкинезы (непроизвольные движения) и насильственные движения, синкинезии ( содружественные движения), нарушение звукопроизношения. Для таких детей характерна общая физическая слабость, двигательная недостаточность, нарушение равновесия и координации движения. Дети быстро утомляются, у них рассеянное внимание, ослабленная память. Нарушена эмоционально-волевая сфера, поэтому для них характерны: пугливость, вялость, заторможенность, повышенная возбудимость. В связи с этим на занятиях необходимо проводить физминутки, чтобы избежать переутомления детей. Например: "Ветерок" Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок все тише-тише, Деревцо все выше, выше. "Зарядка" Звери вышли на зарядку, Потянулся вверх енот, Опустился книзу кот, Нагибались мишки, Прыгали зайчишки. * Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Ножками топают, Ручками хлопают. Использование физминуток на занятиях поднимает настроение, повышает тонус и предупреждает переутомление детей. Физминутки проводятся в середине занятия. Если дети отвлекаются или устали, можно провести дополнительную физминутку с движением и речью. Учитель-логопед: Парамонова Н. А.
Детский мир Асбеста
Источник текста и фото: Детский сад №56
http://vk.com/club217187701 Использование физминуток на фронтальных занятиях.
У 90% детей, посещающих группы коррекционной направленности, наблюдается стертая форма дизартрии. Это расстройство артикуляции: стертое, смазанное, неотчетливое произношение. Оно обусловлено органическим поражением ЦНС. При этом страдает мимика, дыхание, голосообразование, рефлекторные движения языка, удержание артикуляционной позы и др. А также наблюдаются гиперкинезы (непроизвольные движения) и насильственные движения, синкинезии ( содружественные движения), нарушение звукопроизношения.
Для таких детей характерна общая физическая слабость, двигательная недостаточность, нарушение равновесия и координации движения.
Дети быстро утомляются, у них рассеянное внимание, ослабленная память. Нарушена эмоционально-волевая сфера, поэтому для них характерны: пугливость, вялость, заторможенность, повышенная возбудимость.
В связи с этим на занятиях необходимо проводить физминутки, чтобы избежать переутомления детей. Например:
"Ветерок"
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише-тише,
Деревцо все выше, выше.
"Зарядка"
Звери вышли на зарядку,
Потянулся вверх енот,
Опустился книзу кот,
Нагибались мишки,
Прыгали зайчишки.
* Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Ножками топают,
Ручками хлопают.
Использование физминуток на занятиях поднимает настроение, повышает тонус и предупреждает переутомление детей. Физминутки проводятся в середине занятия. Если дети отвлекаются или устали, можно провести дополнительную физминутку с движением и речью.
Учитель-логопед: Парамонова Н. А.