Ручной труд в детском саду дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.
Художественный труд - это продуктивная и при этом орудийная деятельность, в которой ребенок осваивает инструменты (ножницы, нож, степлер, игла, крючок для вязания и др.), исследует свойства различных материалов (бумага, ткань, тесто, фольга, листья и мн. др.) и преобразует их культурными способами в целях получения конкретного результата. Основная задача по ручному труду - научить детей с удовольствием мастерить; - работать с любым подручным материалом; - фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы - был виден процесс и результат работы.
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 187
Ручной труд в детском саду дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.
Художественный труд - это продуктивная и при этом орудийная деятельность, в которой ребенок осваивает инструменты (ножницы, нож, степлер, игла, крючок для вязания и др.), исследует свойства различных материалов (бумага, ткань, тесто, фольга, листья и мн. др.) и преобразует их культурными способами в целях получения конкретного результата.
Основная задача по ручному труду
- научить детей с удовольствием мастерить;
- работать с любым подручным материалом;
- фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы - был виден процесс и результат работы.