Все наверняка не раз слышали русскую пословицу: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». За ней угадывается опыт многих поколений наших предков. Разговор о шалости, о неосторожном обращении детей с огнем не новый. На пожарах гибнут дети, уничтожаются материальные ценности и причиной жертв среди детей становится отсутствие у них навыков осторожного обращения с огнем, недостаточный контроль за их поведением, а в ряде случаев – неумение взрослых правильно организовать досуг детей. Научить ребят ориентироваться в опасности - это важная задача педагогов и родителей. В нашем детском саду систематически ведется работа по обучению воспитанников правилам безопасности. Во всех группах, начиная с групп раннего возраста, проводятся игровые занятия, беседы. Педагоги используют разнообразные подвижные, словесные, дидактические игры: «Топаем, хлопаем», «Причины пожара», «Пожарные и искорки». Читают детскую художественную литературу по ознакомлению детей с правилами пожаробезопасного поведения С. Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», К. И. Чуковский «Путаница», С. Михалков «Дядя Стёпа», Л. Н. Толстой «Пожарные собаки», Б. Житкова «Пожар», «Дым», «Пожар в море». И... Обязательно проводят творческие мастерские: аппликация, рисование и лепка на тему «Огнетушитель», «Пожарная машина спешит на помощь» и многое другое!
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 187
Пожарная безопасность для детей-дошкольников.
Все наверняка не раз слышали русскую пословицу: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара».
За ней угадывается опыт многих поколений наших предков.
Разговор о шалости, о неосторожном обращении детей с огнем не новый.
На пожарах гибнут дети, уничтожаются материальные ценности и причиной жертв среди детей становится отсутствие у них навыков осторожного обращения с огнем, недостаточный контроль за их поведением, а в ряде случаев – неумение взрослых правильно организовать досуг детей.
Научить ребят ориентироваться в опасности - это важная задача педагогов и родителей.
В нашем детском саду систематически ведется работа по обучению воспитанников правилам безопасности.
Во всех группах, начиная с групп раннего возраста, проводятся игровые занятия, беседы.
Педагоги используют разнообразные подвижные, словесные, дидактические игры: «Топаем, хлопаем», «Причины пожара», «Пожарные и искорки».
Читают детскую художественную литературу по ознакомлению детей с правилами пожаробезопасного поведения С. Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», К. И. Чуковский «Путаница», С. Михалков «Дядя Стёпа», Л. Н. Толстой «Пожарные собаки», Б. Житкова «Пожар», «Дым», «Пожар в море».
И... Обязательно проводят творческие мастерские: аппликация, рисование и лепка на тему «Огнетушитель», «Пожарная машина спешит на помощь» и многое другое!