Рисование во 2 младшей группе: «Знакомство с дымковскими игрушками.
Рисование узоров» Дымковская роспись - начало знакомства детей с декоративно-прикладным искусством. Дымковская роспись способствует всестороннему развитию ребенка. Узнавая, называя и сравнивая игрушки, дети развивают свое восприятие, образное мышление, воображение, речь, внимание, память. Дымковские узоры очень просты, и дети учатся их повторять. Это способствует развитию у детей ориентировки на плоскости, умению работать с красками и кистью, тычком. У детей совершенствуются технические навыки рисования. Знакомые элементы дымковской росписи дети учатся использовать при составлении композиций на геометрических формах и силуэтах. При этом у детей развиваются композиционные умения, чувство ритма, эстетическое восприятие, художественный вкус. В процессе овладения приемами народной росписи у детей развивается мелкая моторика руки, координация действий руки и глаза, обогащается представление о художественной деятельности, о творчестве народного мастера. Дети второй младшей группы учились рисовать элементы дымковской росписи (точки, кружочки, волнистые линии). Запомнили цвета этой росписи: красный, желтый, зеленый, синий. Большое впечатление произвели на них дымковские игрушки: барышня, уточка, олень. Знакомство на этом не закончилось, детям захотелось узнать еще больше. История дымковской игрушки только началась. Еще много интересного ждет их впереди.
МКДОУ детский сад №4 р.п. Таловая
:Валентина Фуфаева
Рисование во 2 младшей группе: «Знакомство с дымковскими игрушками.
Рисование узоров»
Дымковская роспись - начало знакомства детей с декоративно-прикладным искусством. Дымковская роспись способствует всестороннему развитию ребенка. Узнавая, называя и сравнивая игрушки, дети развивают свое восприятие, образное мышление, воображение, речь, внимание, память.
Дымковские узоры очень просты, и дети учатся их повторять. Это способствует развитию у детей ориентировки на плоскости, умению работать с красками и кистью, тычком. У детей совершенствуются технические навыки рисования. Знакомые элементы дымковской росписи дети учатся использовать при составлении композиций на геометрических формах и силуэтах. При этом у детей развиваются композиционные умения, чувство ритма, эстетическое восприятие, художественный вкус.
В процессе овладения приемами народной росписи у детей развивается мелкая моторика руки, координация действий руки и глаза, обогащается представление о художественной деятельности, о творчестве народного мастера.
Дети второй младшей группы учились рисовать элементы дымковской росписи (точки, кружочки, волнистые линии). Запомнили цвета этой росписи: красный, желтый, зеленый, синий. Большое впечатление произвели на них дымковские игрушки: барышня, уточка, олень. Знакомство на этом не закончилось, детям захотелось узнать еще больше. История дымковской игрушки только началась. Еще много интересного ждет их впереди.