Рисование в средней разновозрастной группе на тему: «Кто – кто в рукавичке живет?
» (По мотивам сказки «Рукавичка»). Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Вот почему занятия рисованием вызывают у дошколят радость и восторг. Цель: Учить детей рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно- выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения. Ребята проявили доброту детской души и желание самим сделать домик и разрисовать его для животных сказки. Дети с удовольствием обсуждали, какие будут их рукавички, а затем активно принялись за осуществление своего замысла. Дети рисовали цветными карандашами рукавички и их обитателей. В процессе рисования малыши чувствовали себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.
МКДОУ детский сад №4 р.п. Таловая
:Надежда Аверьянова
Рисование в средней разновозрастной группе на тему: «Кто – кто в рукавичке живет?
» (По мотивам сказки «Рукавичка»).
Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Вот почему занятия рисованием вызывают у дошколят радость и восторг. Цель: Учить детей рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно- выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения. Ребята проявили доброту детской души и желание самим сделать домик и разрисовать его для животных сказки. Дети с удовольствием обсуждали, какие будут их рукавички, а затем активно принялись за осуществление своего замысла. Дети рисовали цветными карандашами рукавички и их обитателей. В процессе рисования малыши чувствовали себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.