В старшем дошкольном возрасте дети, могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у него не получается изобразить нужный объект. Как помочь не умеющему хорошо вырезать ребенку воплотить свой замысел в аппликации и повысить уверенность в себе? Могу сказать из опыта работы, что многие неуверенные в себе, робкие дети, именно через это занятие постепенно, получая поддержку и помощь педагога, наглядно видя свои успехи адаптируются в группе, активнее работают на занятиях, получают от них больше положительных эмоций. Для успешного решения данной задачи мною используется метод рисования по трафарету. Как правило, дети любят вырезать и к этому этапу занятия переходят с радостью. Одной из задач дошкольного периода является несомненно развитие мелкой моторики ребёнка, а также ориентация его в пространстве, на плоскости, на листе бумаги. Это позволит в дальнейшем красиво и грамотно писать. Задачи занятия: закрепить знания по видам аппликации, познакомить с понятием «шаблон», «трафарет», совершенствовать умения работы трафаретами, шаблонами, а также инструментами и материалами... В практической части занятия планировалось сделать аппликацию с использованием трафарета-образца и полосок цветного картона. При выполнении такого задания мы учимся правильно располагать предметы на листе, правильно держать карандаш, умение пользоваться ножницами, дополнять свой рисунок деталями, проявляя выдумку и фантазию, Мы учимся проявлять терпение, настойчивость, аккуратность, усидчивость и воображение. Дети при выполнении данной работы проявили самостоятельность, старательно учитывали все рекомендации по изготовлению, сделали аппликацию «Кто живет в лесу»
МКДОУ детский сад №4 р.п. Таловая
:Неонила Бердникова (Кувшинова)
Использование метода рисования по трафарету.
В старшем дошкольном возрасте дети, могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у него не получается изобразить нужный объект. Как помочь не умеющему хорошо вырезать ребенку воплотить свой замысел в аппликации и повысить уверенность в себе? Могу сказать из опыта работы, что многие неуверенные в себе, робкие дети, именно через это занятие постепенно, получая поддержку и помощь педагога, наглядно видя свои успехи адаптируются в группе, активнее работают на занятиях, получают от них больше положительных эмоций.
Для успешного решения данной задачи мною используется метод рисования по трафарету. Как правило, дети любят вырезать и к этому этапу занятия переходят с радостью.
Одной из задач дошкольного периода является несомненно развитие мелкой моторики ребёнка, а также ориентация его в пространстве, на плоскости, на листе бумаги. Это позволит в дальнейшем красиво и грамотно писать.
Задачи занятия: закрепить знания по видам аппликации, познакомить с понятием «шаблон», «трафарет», совершенствовать
умения работы трафаретами, шаблонами, а также инструментами и материалами...
В практической части занятия планировалось сделать аппликацию с использованием трафарета-образца и полосок цветного картона.
При выполнении такого задания мы учимся правильно располагать предметы на листе, правильно держать карандаш, умение пользоваться ножницами, дополнять свой рисунок деталями, проявляя выдумку и фантазию,
Мы учимся проявлять терпение, настойчивость, аккуратность, усидчивость и воображение.
Дети при выполнении данной работы проявили самостоятельность, старательно учитывали все рекомендации по изготовлению, сделали аппликацию «Кто живет в лесу»