Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируются основы безопасности и закладывается опыт жизнедеятельности. Правильно научить ребёнка вести себя дома в опасных ситуациях, одна из важных задач взрослого. В подготовительной группе была проведена беседа на тему "Один дома", целью которой было закрепление знаний о безопасности дома. ⚠️ В ходе беседы ребята учились заботиться о своём здоровье, избегать опасных ситуации, приносящих вред здоровью, закрепили умение пользоваться телефонами служб. ⚠️ Ребята обратили внимание на то, что существует множество правил, которые необходимо соблюдать ребенку, если он остался дома без взрослых. И одно из них - не открывать дверь чужим людям. Это правило рассказала дошколятам на основе сказки «Волк и семеро козлят». Детки узнали о том, что незнакомые люди могут быть такими же хитрыми и опасными, как волк в сказке. Ознакомление детей со способами безопасного поведения, способствует воспитанию чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
МКДОУ детский сад №4 р.п. Таловая
:Неонила Бердникова (Кувшинова)
Азбука безопасности: один дома
Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируются основы безопасности и закладывается опыт жизнедеятельности.
Правильно научить ребёнка вести себя дома в опасных ситуациях, одна из важных задач взрослого. В подготовительной группе была проведена беседа на тему "Один дома", целью которой было закрепление знаний о безопасности дома.
⚠️ В ходе беседы ребята учились заботиться о своём здоровье, избегать опасных ситуации, приносящих вред здоровью, закрепили умение пользоваться телефонами служб.
⚠️ Ребята обратили внимание на то, что существует множество правил, которые необходимо соблюдать ребенку, если он остался дома без взрослых. И одно из них - не открывать дверь чужим людям. Это правило рассказала дошколятам на основе сказки «Волк и семеро козлят». Детки узнали о том, что незнакомые люди могут быть такими же хитрыми и опасными, как волк в сказке. Ознакомление детей со способами безопасного поведения, способствует воспитанию чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.