💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!

"💧 💧 💧
С утра идёт дождик, сегодня дождливый день, но мы с ребятами решили не огорчаться и провести этот дождливый день весело и, с пользой!
Вначале мы понаблюдали за дождём: маленькие капельки падают на деревья, траву, крыши домов на улице сыро.
«Наблюдение за дождём»
Цель: создание условий для, наблюдения за дождём.
Задачи: учить детей устанавливать причинно - следственную связь, если идёт дождик, значит на улице сыро; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к любой погоде.

💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!"💧 💧 💧        - 971231336892
Затем мы поиграли в пальчиковые игры.
Пальчиковая игра «Дождик»
Цель: учить детей проговаривать слова и ритмично стучать пальчиками по столу, развивать речь и мелкую моторику.
Дождик, дождик кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки!
💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!"💧 💧 💧        - 971231343036
💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!"💧 💧 💧        - 971231343292
После игры
мы нарисовали тучку с дождиком.
Продуктивная деятельность – рисование «Тучка с дождиком».
Цель: Закреплять название синего цвета. Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;
💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!"💧 💧 💧        - 971231354044

А после рисования дождь немного перестал идти и мы вышли на улицу и поиграли в подвижную игру.
Подвижная игра «Дождик и солнышко"
Цель: действовать по сигналу, доставить радость от совместной игры.
💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!"💧 💧 💧        - 971231360188
💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!"💧 💧 💧        - 971231360956

Комментарии

Комментариев нет.