"💧 💧 💧 С утра идёт дождик, сегодня дождливый день, но мы с ребятами решили не огорчаться и провести этот дождливый день весело и, с пользой! Вначале мы понаблюдали за дождём: маленькие капельки падают на деревья, траву, крыши домов на улице сыро. «Наблюдение за дождём» Цель: создание условий для, наблюдения за дождём. Задачи: учить детей устанавливать причинно - следственную связь, если идёт дождик, значит на улице сыро; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к любой погоде.
Затем мы поиграли в пальчиковые игры. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: учить детей проговаривать слова и ритмично стучать пальчиками по столу, развивать речь и мелкую моторику. Дождик, дождик кап-кап-кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, Мы промочим ножки!
После игры мы нарисовали тучку с дождиком. Продуктивная деятельность – рисование «Тучка с дождиком». Цель: Закреплять название синего цвета. Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;
А после рисования дождь немного перестал идти и мы вышли на улицу и поиграли в подвижную игру. Подвижная игра «Дождик и солнышко" Цель: действовать по сигналу, доставить радость от совместной игры.
МКДОУ детский сад №4 р.п. Таловая
:Елена Акимова (Майкова)
💧 💧 💧Фотоотчёт: "Как мы провели дождливый день!
"💧 💧 💧
С утра идёт дождик, сегодня дождливый день, но мы с ребятами решили не огорчаться и провести этот дождливый день весело и, с пользой!
Вначале мы понаблюдали за дождём: маленькие капельки падают на деревья, траву, крыши домов на улице сыро.
«Наблюдение за дождём»
Цель: создание условий для, наблюдения за дождём.
Задачи: учить детей устанавливать причинно - следственную связь, если идёт дождик, значит на улице сыро; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к любой погоде.
Пальчиковая игра «Дождик»
Цель: учить детей проговаривать слова и ритмично стучать пальчиками по столу, развивать речь и мелкую моторику.
Дождик, дождик кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки!
мы нарисовали тучку с дождиком.
Продуктивная деятельность – рисование «Тучка с дождиком».
Цель: Закреплять название синего цвета. Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;
А после рисования дождь немного перестал идти и мы вышли на улицу и поиграли в подвижную игру.
Подвижная игра «Дождик и солнышко"
Цель: действовать по сигналу, доставить радость от совместной игры.