Расчудесная дорожка!» А на этой недели мы с ребятами начинали наши занятия с нового для нас упражнения, мы соединяли речь с движением. Прыгая с полоски на полоску, нужно было проговаривать слоговые ряды, или запомнить несколько слов и воспроизвести их во время движения. Почему же такие дорожки полезны, и мы их очень любим, использовать для развития? Ведь такие упражнения с дорожками имеют большое значение для развития крупной моторики, что особенно актуально в работе учителя-логопеда. Они помогают работать над навыками моторного понятия, учат развивать способность понимания, планирования и реализации определённых действий, координировать незнакомые движения. Благодаря таким упражнениям мы учим свое тело понимать, где рука, нога, как ими управлять, чтобы правильно выполнить задание
Детский сад №7 "Незабудка"
«Раз полоска, два полоска —
Расчудесная дорожка!»
А на этой недели мы с ребятами начинали наши занятия с нового для нас упражнения, мы соединяли речь с движением. Прыгая с полоски на полоску, нужно было проговаривать слоговые ряды, или запомнить несколько слов и воспроизвести их во время движения.
Почему же такие дорожки полезны, и мы их очень любим, использовать для развития?
Ведь такие упражнения с дорожками имеют большое значение для развития крупной моторики, что особенно актуально в работе учителя-логопеда.
Они помогают работать над навыками моторного понятия, учат развивать способность понимания, планирования и реализации определённых действий, координировать незнакомые движения.
Благодаря таким упражнениям мы учим свое тело понимать, где рука, нога, как ими управлять, чтобы правильно выполнить задание