🔥 Стало известно, какие соцсети самые популярные в 2023 году, сколько времени россияне проводят в Интернете и многое другое!
💻В среднем россияне проводят в социальных сетях около 1 часа в день. Пользователи среднего возраста большую часть этого времени тратят на «ВКонтакте», а «TikTok» лидирует по доле времени потребления среди пользователей молодого возраста, «Одноклассники» — лидер по доле времени среди пользователей старше 55 лет. ВКонтакте занимает лидирующую позицию и по среднемесячному охвату 71% населения страны возрастом от 12 лет заходит хотя бы раз в месяц, и по среднесуточному: 43% заходят хотя бы раз в день за первое полугодие 2023 Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день. ВКонтакте занимает лидирующую позицию и по среднемесячному охвату 71% населения страны возрастом от 12 лет заходит хотя бы раз в месяц, и по среднесуточному: 43% заходят хотя бы раз в день за первое полугодие 2023 Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день. 💬Telegram — лидер среди социальных сетей по приросту за последний год Значительные приросты охватов и времени, проведенном в этом сервисе, замечены в периоды, когда россияне особенно активно следили за новостями: в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. 📱Мобильный телефон — основной экран для выхода в интернет, на него приходится 93% всего диджитал-потребления.
Чугуевский колледж сельского хозяйства и сервиса
🔥 Стало известно, какие соцсети самые популярные в 2023 году, сколько времени россияне проводят в Интернете и многое другое!
💻В среднем россияне проводят в социальных сетях около 1 часа в день.
Пользователи среднего возраста большую часть этого времени тратят на «ВКонтакте», а «TikTok» лидирует по доле времени потребления среди пользователей молодого возраста,
«Одноклассники» — лидер по доле времени среди пользователей старше 55 лет.
ВКонтакте занимает лидирующую позицию и по среднемесячному охвату 71% населения страны возрастом от 12 лет заходит хотя бы раз в месяц, и по среднесуточному: 43% заходят хотя бы раз в день за первое полугодие 2023
Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день.
ВКонтакте занимает лидирующую позицию и по среднемесячному охвату 71% населения страны возрастом от 12 лет заходит хотя бы раз в месяц, и по среднесуточному: 43% заходят хотя бы раз в день за первое полугодие 2023
Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день.
💬Telegram — лидер среди социальных сетей по приросту за последний год
Значительные приросты охватов и времени, проведенном в этом сервисе, замечены в периоды, когда россияне особенно активно следили за новостями: в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года.
📱Мобильный телефон — основной экран для выхода в интернет, на него приходится 93% всего диджитал-потребления.