Шипуново (заведующий Вощилова Е.В.) прошло районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Шипуновского района по теме «Активные формы работы с родителями». Мероприятие организовано согласно годового плана комитета по образованию Администрации Шипуновского района. Педагогический коллектив детского сада познакомил участников методического объединения с активными формами работы с родителями, такими как «Использование технологии фестивальной педагогики как форма работы с родителями», «Мастер - класс с родителями - одна из форм развития творческих способностей у детей дошкольного возраста», «Топ-5 игр с родителями на праздниках», «Творческие встречи с родителями как средство передачи народных традиций», Использование кейс технологии при проведении родительских собраний», «Марафон - форма партнерских взаимоотношений между детским садом и семьями воспитанников», «Челлендж как форма организации совместной деятельности детского сада и семьи», «Приобщение родительской общественности к проблеме рационального питания дошкольников посредством проектной деятельности». Активные формы работы способствуют формированию единого образовательного пространства ДОУ и семьи, помогают установить доверительные отношения с педагогами и обеспечивают личностное развитие детей.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА
На базе МБДОУ детского сада «Березка» с.
Шипуново (заведующий Вощилова Е.В.) прошло районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Шипуновского района по теме «Активные формы работы с родителями».
Мероприятие организовано согласно годового плана комитета по образованию Администрации Шипуновского района.
Педагогический коллектив детского сада познакомил участников методического объединения с активными формами работы с родителями, такими как «Использование технологии фестивальной педагогики как форма работы с родителями», «Мастер - класс с родителями - одна из форм развития творческих способностей у детей дошкольного возраста», «Топ-5 игр с родителями на праздниках», «Творческие встречи с родителями как средство передачи народных традиций», Использование кейс технологии при проведении родительских собраний», «Марафон - форма партнерских взаимоотношений между детским садом и семьями воспитанников», «Челлендж как форма организации совместной деятельности детского сада и семьи», «Приобщение родительской общественности к проблеме рационального питания дошкольников посредством проектной деятельности».
Активные формы работы способствуют формированию единого образовательного пространства ДОУ и семьи, помогают установить доверительные отношения с педагогами и обеспечивают личностное развитие детей.