Вот и наступила зима. Медленно падают снежинки, кружась в воздухе. Постепенно земля покрывается снегом. На улице значительно похолодало, и это значит, что нужно очень тепло одеваться. Но делать это нужно правильно, именно это и стало первой темой для нашей тематической недели с ребятами второй младшей группы «Звездочки» «Как правильно одеваться?». Вместе рассматривали картинки- алгоритмы последовательность одевания, проводили дидактические игры «Подбери пару», «Помоги кукле одеться», «Что сначала, что потом», а с помощью игры «Волшебный мешочек», в котором лежала одежда, пополняли словарный запас новыми словами и повторяли слова, которые уже знакомы. Так же говорили с детьми о снеге, из чего он состоит, конструировали снежинки и ёлочки из счетных палочек, наблюдали на прогулке за снегопадом, играли в подвижные игры «Снег кружится», «Снежки», а также строили снежные замки. Итогом недели стали произведения изобразительной деятельности детей: аппликация на тему «Снежный лес» путем обрывания бумаги и рисунки на тему «Белоснежная зима», которые дети выполняли одной из нетрадиционных техник рисования- ватными палочками. Для куклы малыши украсили шарфик. Неделя получилась насыщенной и плодотворной. Таныгина С.В., Максимова А.А. воспитатели
МБДОУ №9 "СВЕТЛЯЧОК"
Здравствуй Зимушка зима!
Вот и наступила зима. Медленно падают снежинки, кружась в воздухе. Постепенно земля покрывается снегом. На улице значительно похолодало, и это значит, что нужно очень тепло одеваться. Но делать это нужно правильно, именно это и стало первой темой для нашей тематической недели с ребятами второй младшей группы «Звездочки» «Как правильно одеваться?». Вместе рассматривали картинки- алгоритмы последовательность одевания, проводили дидактические игры «Подбери пару», «Помоги кукле одеться», «Что сначала, что потом», а с помощью игры «Волшебный мешочек», в котором лежала одежда, пополняли словарный запас новыми словами и повторяли слова, которые уже знакомы. Так же говорили с детьми о снеге, из чего он состоит, конструировали снежинки и ёлочки из счетных палочек, наблюдали на прогулке за снегопадом, играли в подвижные игры «Снег кружится», «Снежки», а также строили снежные замки. Итогом недели стали произведения изобразительной деятельности детей: аппликация на тему «Снежный лес» путем обрывания бумаги и рисунки на тему «Белоснежная зима», которые дети выполняли одной из нетрадиционных техник рисования- ватными палочками. Для куклы малыши украсили шарфик. Неделя получилась насыщенной и плодотворной.
Таныгина С.В., Максимова А.А. воспитатели