«Формирование основ безопасного поведения у дошкольников»
«Встал малыш на ноги — он уже пешеход» Знакомить с правилами безопасного поведения на дороге, соблюдение которых является обязательным для каждого, надо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны. Правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью. В нашем детском саду проблема обучения культуре поведения на дорогах прочно вжилась в сложную и многогранную систему воспитательно-образовательной работы и является составной частью работы педагогов. В своей практике мы решили использовать образовательный проект работы с детьми дошкольного возраста по профилактики ПДД, где участники получают задания ежедневно в течение недели. Родители совместно с детьми принимают участие в разработке безопасного маршрута «Дом — детский сад». Старшие дошкольники провели акцию «Дорожный марафон», в ходе которой дети раздавали изготовленные листовки пешеходам на перекрестке с призывом соблюдать правила дорожного движения. С детьми младшего дошкольного возраста было проведено познавательное мероприятие «В гостях у веселого Светофорика», где дети подготовительной группы познакомили ребят с основными знаками дорожного движения которые они могут встретить на улицах нашего города. В средней группе с детьми было проведено мероприятие «Город дорожных знаков». Дети закрепили разные виды транспорта, правила пешеходов, дорожные знаки. С детьми старшего возраста проводились практические занятия по изготовлению предметов со световозвращающими элементами. Для детей старшего возраста была проведена игра-викторина «Знатоки дорожного движения». С родителями воспитанников был проведен мастер-класс «Светоотражающие значки своими руками». Воспитатели: Куржумова А.В., Столярова Н.С.
МБДОУ №9 "СВЕТЛЯЧОК"
«Формирование основ безопасного поведения у дошкольников»
«Встал малыш на ноги — он уже пешеход»
Знакомить с правилами безопасного поведения на дороге, соблюдение которых является обязательным для каждого, надо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны. Правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью.
В нашем детском саду проблема обучения культуре поведения на дорогах прочно вжилась в сложную и многогранную систему воспитательно-образовательной работы и является составной частью работы педагогов.
В своей практике мы решили использовать образовательный проект работы с детьми дошкольного возраста по профилактики ПДД, где участники получают задания ежедневно в течение недели.
Родители совместно с детьми принимают участие в разработке безопасного маршрута «Дом — детский сад».
Старшие дошкольники провели акцию «Дорожный марафон», в ходе которой дети раздавали изготовленные листовки пешеходам на перекрестке с призывом соблюдать правила дорожного движения.
С детьми младшего дошкольного возраста было проведено познавательное мероприятие «В гостях у веселого Светофорика», где дети подготовительной группы познакомили ребят с основными знаками дорожного движения которые они могут встретить на улицах нашего города.
В средней группе с детьми было проведено мероприятие «Город дорожных знаков». Дети закрепили разные виды транспорта, правила пешеходов, дорожные знаки.
С детьми старшего возраста проводились практические занятия по изготовлению предметов со световозвращающими элементами.
Для детей старшего возраста была проведена игра-викторина «Знатоки дорожного движения». С родителями воспитанников был проведен мастер-класс «Светоотражающие значки своими руками».
Воспитатели: Куржумова А.В., Столярова Н.С.