В нашем детском саду прошла неделя «Неделя игры и игрушки».
🧩🧸 Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Игрушки учат общаться и познавать себя. Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. В течении недели с детьми проводились познавательные беседы, в ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, познакомились с материалами из которых изготовлены игрушки. В течении недели дети познакомились с такими произведениями как А.Барто «Игрушки», В.Берестова «Больная кукла», И.Токмакова «На машине ехали». Играли в дидактические игры «Из чего сделано», «Что лишнее», «В какой руке игрушка». Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Раскрашивали мяч, познакомились с геометрической формой мяча, научились определять где маленький и где большой мяч, на занятиях по лепке из пластилина познакомились с пирамидкой. В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам.
МКДОУ Детский сад "Солнышко"
В нашем детском саду прошла неделя «Неделя игры и игрушки».
🧩🧸
Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Игрушки учат общаться и познавать себя.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
В течении недели с детьми проводились познавательные беседы, в ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, познакомились с материалами из которых изготовлены игрушки. В течении недели дети познакомились с такими произведениями как А.Барто «Игрушки», В.Берестова «Больная кукла», И.Токмакова «На машине ехали». Играли в дидактические игры «Из чего сделано», «Что лишнее», «В какой руке игрушка». Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Раскрашивали мяч, познакомились с геометрической формой мяча, научились определять где маленький и где большой мяч, на занятиях по лепке из пластилина познакомились с пирамидкой. В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам.