Пережила: отделение головы. Конечно, с некоторыми подобные вещи случаются. Скажем, если ты герой малобюджетного фильма ужасов или Французской революции. Но когда тебе ставят такой диагноз в обычном американском госпитале в XXI веке, то тут уже не до шуток. Вероятно, таким был ход мыслей Шеннон, когда ее доставили в Денверовский центр лечения позвоночника. Самое удивительное состояло в том, что мысли продолжали приходить в ее несчастную голову, хотя доктора уверяли, что голова внутренне отделилась от остального тела. Это случилось в ходе страшной автомобильной аварии, когда Мэллой ударилась лбом о приборную доску машины. (Все-таки подушки безопасности хоть и нелепое, но не совсем бесполезное изобретение человечества. Особенно в вопросах обезглавливания.) Шеннон очнулась с перекошенными глазами в результате защемления нерва, она не могла говорить и двигать головой, которая, как оказалось, держалась на месте только за счет кожи и нескольких не до конца порванных мышц. «Когда доктора пытались установить мой череп на место, он у них все время выскальзывал, — впоследствии поделилась Шеннон с журналистами. — Наверное, раз пять они его ловили». Звучит, конечно, более чем дико, однако многие черепно-мозговые травмы оперируют, когда пациент находится в сознании: так легче контролировать процесс. К тому же счастливчик получает возможность после выписки похвастаться сногсшибательными воспоминаниями. К счастью для Шеннон, операция прошла удачно, голова была поставлена на место, и ее обладательница восстановила почти все свои прежние способности. Только глаза так и остались косыми. Но это, согласись, совсем незначительное неудобство по сравнению с отделением головы.
🌐Ёкнутые люди
:🌐Ёкнутые люди
Шеннон Мэллой
Пережила: отделение головы.
Конечно, с некоторыми подобные вещи случаются. Скажем, если ты герой малобюджетного фильма ужасов или Французской революции. Но когда тебе ставят такой диагноз в обычном американском госпитале в XXI веке, то тут уже не до шуток.
Вероятно, таким был ход мыслей Шеннон, когда ее доставили в Денверовский центр лечения позвоночника. Самое удивительное состояло в том, что мысли продолжали приходить в ее несчастную голову, хотя доктора уверяли, что голова внутренне отделилась от остального тела. Это случилось в ходе страшной автомобильной аварии, когда Мэллой ударилась лбом о приборную доску машины. (Все-таки подушки безопасности хоть и нелепое, но не совсем бесполезное изобретение человечества. Особенно в вопросах обезглавливания.)
Шеннон очнулась с перекошенными глазами в результате защемления нерва, она не могла говорить и двигать головой, которая, как оказалось, держалась на месте только за счет кожи и нескольких не до конца порванных мышц.
«Когда доктора пытались установить мой череп на место, он у них все время выскальзывал, — впоследствии поделилась Шеннон с журналистами. — Наверное, раз пять они его ловили». Звучит, конечно, более чем дико, однако многие черепно-мозговые травмы оперируют, когда пациент находится в сознании: так легче контролировать процесс. К тому же счастливчик получает возможность после выписки похвастаться сногсшибательными воспоминаниями.
К счастью для Шеннон, операция прошла удачно, голова была поставлена на место, и ее обладательница восстановила почти все свои прежние способности. Только глаза так и остались косыми. Но это, согласись, совсем незначительное неудобство по сравнению с отделением головы.