состоялась рабочая встреча Заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея Курашинова Х.Х. с Руководителем Государственной инспекции труда в Республике Адыгея Сиюховой Р.Р. В рабочей встрече приняли участие также Заместитель начальника отдела централизованной бухгалтерии Управления Федерального Казначейства по РА Ашхамахова Л.А. и помощник Руководителя Государственной инспекции труда в РА Рамазанов А.А. В ходе рабочей встречи обсудили план мероприятий по устранению недостатков по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности по итогам проверки Счетной палатой РФ годовой бюджетной отчетности за 2023г. и минимизации рисков нарушений при ведении бюджетного учета и формировании бюджетной отчетности, также текущие вопросы исполнения Постановления Правительства РФ от 15.02.2020г. № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений». По итогам рабочей встречи принято решение продолжить проводить мероприятия по автоматизированному отражению в учете долгосрочной и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в подсистеме ГИИС «Электронный бюджет», обеспечить контроль за исполнением графика документооборота при централизации первичных учетных документов.
Государственная инспекция труда в Респ Адыгея
24 сентября 2024г.
состоялась рабочая встреча Заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея Курашинова Х.Х. с Руководителем Государственной инспекции труда в Республике Адыгея Сиюховой Р.Р. В рабочей встрече приняли участие также Заместитель начальника отдела централизованной бухгалтерии Управления Федерального Казначейства по РА Ашхамахова Л.А. и помощник Руководителя Государственной инспекции труда в РА Рамазанов А.А.
В ходе рабочей встречи обсудили план мероприятий по устранению недостатков по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности по итогам проверки Счетной палатой РФ годовой бюджетной отчетности за 2023г. и минимизации рисков нарушений при ведении бюджетного учета и формировании бюджетной отчетности, также текущие вопросы исполнения Постановления Правительства РФ от 15.02.2020г. № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений».
По итогам рабочей встречи принято решение продолжить проводить мероприятия по автоматизированному отражению в учете долгосрочной и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в подсистеме ГИИС «Электронный бюджет», обеспечить контроль за исполнением графика документооборота при централизации первичных учетных документов.