Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Семья — это не просто сообщество людей, живущих в одном доме. Это теплые отношения, любовь, взаимовыручка и поддержка друг друга. В старшей группе «Светлячок», была проведена тематическая беседа «Моя дружная семья». Дети рассказывали о своей семье, о том, как они проводят время с мамой и папой. После чего была организованна сюжетно-ролевая игра «Моя семья», с детьми была проведена объяснительная и подробная беседа о предполагаемом содержании игрового сюжета по теме «семья». Дети получили информацию о возможных вариантах событий, воображаемых ситуациях и игровых действиях по теме игры. Игра была развёрнута в игровом уголке, дети увлечённо распределяли роли и выражали свои пожелания по поводу характера игры и ходу игровых действий. Дети учли все особенности сюжета игры и действовали согласно выбранной роли, привнося в игровые действия свои знания и опыт, взятый из личной жизни, что сделало игру максимально живой, активной, характерной и интересной. Дети продемонстрировали такие качества как ответственность, заботу, вежливость, коммуникабельность и знание действий которые необходимо производить в предполагаемой ситуации. В завершении игры, дети поделились своими впечатлениями и желанием вновь организовывать, участвовать и брать на себя игровые роли по сюжету «Семья».
МБДОУ "Детский сад №3 "Ручеек"
:Детский сад Ручеек
Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Семья — это не просто сообщество людей, живущих в одном доме. Это теплые отношения, любовь, взаимовыручка и поддержка друг друга. В старшей группе «Светлячок», была проведена тематическая беседа «Моя дружная семья». Дети рассказывали о своей семье, о том, как они проводят время с мамой и папой. После чего была организованна сюжетно-ролевая игра «Моя семья», с детьми была проведена объяснительная и подробная беседа о предполагаемом содержании игрового сюжета по теме «семья». Дети получили информацию о возможных вариантах событий, воображаемых ситуациях и игровых действиях по теме игры. Игра была развёрнута в игровом уголке, дети увлечённо распределяли роли и выражали свои пожелания по поводу характера игры и ходу игровых действий. Дети учли все особенности сюжета игры и действовали согласно выбранной роли, привнося в игровые действия свои знания и опыт, взятый из личной жизни, что сделало игру максимально живой, активной, характерной и интересной. Дети продемонстрировали такие качества как ответственность, заботу, вежливость, коммуникабельность и знание действий которые необходимо производить в предполагаемой ситуации. В завершении игры, дети поделились своими впечатлениями и желанием вновь организовывать, участвовать и брать на себя игровые роли по сюжету «Семья».