Самые востребованные IT-специальности среди разработчиков в 2025 году:
🔶IT-рекрутер помогает нанимать IT-специалистов и собирать команды под задачи бизнеса. Специфика его работы в том, что IT-специалисты часто ищут вакансии в сообществах, телеграмм-каналах или в соцсетях, и просто открыть вакансию на карьерном портале и ждать откликов недостаточно. Рекрутер должен быть в курсе всех обновлений и следить в соцсетях за редкими кадрами.Чтобы разговаривать с кандидатами на одном языке, он должен обладать базовыми техническими знаниями по профессии и понимать профессиональный сленг. 🔶Интернет-маркетологи изучают, анализируют и продвигают продукт в интернете. Они разрабатывают стратегию, продвигают сайты в поисковых системах, запускают контекстную и таргетированную рекламу, анализируют эффективность рекламных кампаний. Интернет-маркетолог должен знать основы программирования и веб-аналитики, уметь вести переговоры и управлять командой, быть в курсе digital-новостей и обновлений маркетинговых инструментов. 🔶Бизнес-аналитик выявляет потребности бизнеса и места в процессах, которые можно улучшить. Он помогает разработать полезную для бизнеса стратегию и воплотить её в жизнь. Важная черта для бизнес-аналитика — умение общаться и объяснять свою точку зрения тем, кто принимает решения. Бизнес-аналитик должен разбираться в экономике и финансах и в организационных процессах компании. Это поможет выбрать лучшую стратегию для развития компании. 🔶UX-UI-дизайнер В профессию веб-дизайнера, о которой мы говорили выше, входят, в том числе, UX-UI-дизайнеры. Если упростить, можно сказать, что веб-дизайнер — универсальный специалист, который разбирается в нескольких областях, UX-UI-дизайнеры — узкие специалисты. Веб-дизайнер отвечает за внешний вид сайта, а UX/UI-дизайнер заботится о том, чтобы пользователю было удобно с ним взаимодействовать. UX (user experience) — опыт взаимодействия пользователя с приложением или сайтом: что ему понравилось, а где он слишком долго ждал загрузки, или не понял, куда нажимать. UI (user interface) — это внешний вид всех элементов пользовательского интерфейса: полей ввода, кнопок, таблиц. В крупных компаниях обычно за UX и UI отвечают разные специалисты, в небольших проектах эти задачи может выполнять один специалист. Он анализирует пользовательский опыт, создаёт прототипы и отрисовывает детали интерфейса. UX/UI-дизайнер должен уметь исследовать поведение пользователей и анализировать полученные данные, создавать привлекательный, понятный интерфейс, подбирать цвета и шрифты, тестировать готовый продукт с реальными пользователями. 🔶Тестировщику тоже не обязательно уметь программировать, несмотря на то, что он работает с IT-продуктами. Тестировщик проверяет мобильные, веб-приложения и сервисы, проектирует тесты. Это помогает экономить ресурсы бизнеса и улучшать пользовательский опыт.Тестировщику нужно уметь работать с браузерами, понимать, чем они отличаются друг от друга. Быть внимательным и усидчивым, чтобы не пропускать ошибки.
ЦЗН Кагальницкого района
Самые востребованные IT-специальности среди разработчиков в 2025 году:
🔶IT-рекрутер помогает нанимать IT-специалистов и собирать команды под задачи бизнеса. Специфика его работы в том, что IT-специалисты часто ищут вакансии в сообществах, телеграмм-каналах или в соцсетях, и просто открыть вакансию на карьерном портале и ждать откликов недостаточно. Рекрутер должен быть в курсе всех обновлений и следить в соцсетях за редкими кадрами.Чтобы разговаривать с кандидатами на одном языке, он должен обладать базовыми техническими знаниями по профессии и понимать профессиональный сленг.
🔶Интернет-маркетологи изучают, анализируют и продвигают продукт в интернете. Они разрабатывают стратегию, продвигают сайты в поисковых системах, запускают контекстную и таргетированную рекламу, анализируют эффективность рекламных кампаний. Интернет-маркетолог должен знать основы программирования и веб-аналитики, уметь вести переговоры и управлять командой, быть в курсе digital-новостей и обновлений маркетинговых инструментов.
🔶Бизнес-аналитик выявляет потребности бизнеса и места в процессах, которые можно улучшить. Он помогает разработать полезную для бизнеса стратегию и воплотить её в жизнь. Важная черта для бизнес-аналитика — умение общаться и объяснять свою точку зрения тем, кто принимает решения. Бизнес-аналитик должен разбираться в экономике и финансах и в организационных процессах компании. Это поможет выбрать лучшую стратегию для развития компании.
🔶UX-UI-дизайнер
В профессию веб-дизайнера, о которой мы говорили выше, входят, в том числе, UX-UI-дизайнеры. Если упростить, можно сказать, что веб-дизайнер — универсальный специалист, который разбирается в нескольких областях, UX-UI-дизайнеры — узкие специалисты. Веб-дизайнер отвечает за внешний вид сайта, а UX/UI-дизайнер заботится о том, чтобы пользователю было удобно с ним взаимодействовать.
UX (user experience) — опыт взаимодействия пользователя с приложением или сайтом: что ему понравилось, а где он слишком долго ждал загрузки, или не понял, куда нажимать. UI (user interface) — это внешний вид всех элементов пользовательского интерфейса: полей ввода, кнопок, таблиц. В крупных компаниях обычно за UX и UI отвечают разные специалисты, в небольших проектах эти задачи может выполнять один специалист. Он анализирует пользовательский опыт, создаёт прототипы и отрисовывает детали интерфейса.
UX/UI-дизайнер должен уметь исследовать поведение пользователей и анализировать полученные данные, создавать привлекательный, понятный интерфейс, подбирать цвета и шрифты, тестировать готовый продукт с реальными пользователями.
🔶Тестировщику тоже не обязательно уметь программировать, несмотря на то, что он работает с IT-продуктами. Тестировщик проверяет мобильные, веб-приложения и сервисы, проектирует тесты. Это помогает экономить ресурсы бизнеса и улучшать пользовательский опыт.Тестировщику нужно уметь работать с браузерами, понимать, чем они отличаются друг от друга. Быть внимательным и усидчивым, чтобы не пропускать ошибки.