В 4 классе прошло мероприятие "Кто такой эрудит?" и "Я эрудит, а это значит..." в рамках проекта Орлята России. 🌟Ребята высказали свои мнения по вопросу: Кто такой эрудит? Участие в интеллектуальной игре «Кто такой эрудит?» помогло ребятам определить качества эрудита: наблюдательный, знающий, начитанный, умный, смекалистый, любознательный, целеустремлённый. На занятии ребята: ✅ С удовольствием посмотрели серию "Кроссворд" из юмористического журнала "Ералаш". После просмотра обсудили увиденное. ✅ Познакомились с разновидностями кроссвордов и ребусов, поупражнялись в их разгадывании. ✅ Все основные понятия с данного занятия сложили в «конверт – копилку» — символ трека «Орлёнок – Эрудит». 😊 В конце занятия орлята пришли к выводу: "Чтобы эрудитом стать - надо много книг читать!".
МОУ Солодушинская сш
🇷🇺Орлята России🇷🇺
В 4 классе прошло мероприятие "Кто такой эрудит?" и "Я эрудит, а это значит..." в рамках проекта Орлята России.
🌟Ребята высказали свои мнения по вопросу: Кто такой эрудит?
Участие в интеллектуальной игре «Кто такой эрудит?» помогло ребятам определить качества эрудита: наблюдательный, знающий, начитанный, умный, смекалистый, любознательный, целеустремлённый. На занятии ребята:
✅ С удовольствием посмотрели серию "Кроссворд" из юмористического журнала "Ералаш". После просмотра обсудили увиденное.
✅ Познакомились с разновидностями кроссвордов и ребусов, поупражнялись в их разгадывании.
✅ Все основные понятия с данного занятия сложили в «конверт – копилку» — символ трека «Орлёнок – Эрудит».
😊 В конце занятия орлята пришли к выводу: "Чтобы эрудитом стать - надо много книг читать!".