Рассказываем о номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях» с призом в 120 тыс. рублей Вы знаете, как повышать охваты? Создаете вирусный контент? Получаете сотни восторженных реакций? Тогда это ваш шанс! Подайте заявку на конкурс «Библиотеки. ПРОдвижение» в номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях», отправив нам электронную презентацию и эссе. Победитель получит 120 тыс. рублей! Работы принимаются до 1 октября (включительно). Как подать заявку правильно? Нужно: ✓ подготовить электронную презентацию в формате PDF (до 10 слайдов); ✓ написать эссе (до 2 страниц текста в формате PDF); ✓ загрузить презентацию и эссе в облачное хранилище (например, в папку на Яндекс Диске или Облаке Mail) и добавить на него ссылку в форме онлайн-анкеты для подачи заявки. Не нужно: ✗ вместо материалов заявки присылать нам ссылки на публикации в социальных сетях; ✗ делать электронную презентацию из более чем 10 слайдов и отправлять ее в отличных от PDF форматах (PPTX, PNG, JPEG и др. не будут рассматриваться); ✗ прикреплять не все материалы (например, только презентацию без эссе или наоборот); ✗ ограничивать доступ к файлам в облачном хранилище. Иначе члены Жюри не смогут посмотреть вашу работу. О чем рассказать в презентации? Жюри ждет от вас не просто скриншоты, а историю вашего успеха. Подготовьте: • описание целевой аудитории аккаунтов библиотеки (кто ваши подписчики и как вы их привлекли); • инструменты для увеличения охватов каналов коммуникаций; • информацию об оформлении социальных сетей; • описание контента (какие рубрики и форматы наиболее популярны); • ссылки на самые «вирусные» публикации; • инструменты увеличения охватов; • материалы с результатами, показывающие эффективность работы библиотеки в социальных сетях (рост посещаемости, новые читатели, упоминания в СМИ и т.д.). О чем рассказать в эссе? Эссе должно отвечать на следующие вопросы: • как называется и где находится ваша библиотека; • зачем социальные сети нужны вашей библиотеке; • как они помогают учреждению встраиваться в современное цифровое пространство, формировать положительный имидж и объединять аудиторию; • что уникальное присутствует в социальных сетях вашей библиотеки, чего нет в любом другом учреждении; • каким ключевым принципам вы следуете при ведении социальных сетей; • почему ваша библиотека достойна победы в конкурсе «Библиотеки. ПРОдвижение»? На что обращает внимание жюри? Ваша заявка будет оцениваться по нескольким параметрам, среди них: • дизайн (является ли ваша группа современной и стильной?); • контент (насколько он оригинален, разнообразен, вовлекает ли аудиторию?); • креатив (в чем ваша уникальная «фишка»?); • результаты (есть ли цифры, доказывающие вашу эффективность?). Есть разница между фразами «мы провели успешную акцию» и «акция собрала 200 новых подписчиков и была упомянута в городских СМИ 5 раз». KPI — самый весомый аргумент в пользу вашей заявки. Подробнее о критериях оценки и условиях рассмотрения заявок читайте в https://xn--80aacacvtbthqmh0dxl.xn--p1ai/assets/files/konkurs/polozhenie_biblioteki_prodvizhenie.pdf . После подведения итогов все конкурсанты смогут сформировать сертификаты об участии. Победители получат дипломы от Министерства культуры Российской Федерации, денежные призы в размере 120 тыс. рублей и памятные подарки. Не упустите шанс получить признание сообщества! Подробности и форма заявки доступны https://xn--90aamkbbnfxfem7a.xn--p1ai/ . #БиблиотекаНовогоПоколения #МодельнаяБиблиотека #ПРОдвижение #БиблиотекиПРОдвижение
Библиотека нового поколения
Пора заявить о себе!
Рассказываем о номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях» с призом в 120 тыс. рублей
Вы знаете, как повышать охваты? Создаете вирусный контент? Получаете сотни восторженных реакций? Тогда это ваш шанс!
Подайте заявку на конкурс «Библиотеки. ПРОдвижение» в номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях», отправив нам электронную презентацию и эссе. Победитель получит 120 тыс. рублей!
Работы принимаются до 1 октября (включительно).
Как подать заявку правильно?
Нужно:
✓ подготовить электронную презентацию в формате PDF (до 10 слайдов);
✓ написать эссе (до 2 страниц текста в формате PDF);
✓ загрузить презентацию и эссе в облачное хранилище (например, в папку на Яндекс Диске или Облаке Mail) и добавить на него ссылку в форме онлайн-анкеты для подачи заявки.
Не нужно:
✗ вместо материалов заявки присылать нам ссылки на публикации в социальных сетях;
✗ делать электронную презентацию из более чем 10 слайдов и отправлять ее в отличных от PDF форматах (PPTX, PNG, JPEG и др. не будут рассматриваться);
✗ прикреплять не все материалы (например, только презентацию без эссе или наоборот);
✗ ограничивать доступ к файлам в облачном хранилище. Иначе члены Жюри не смогут посмотреть вашу работу.
О чем рассказать в презентации?
Жюри ждет от вас не просто скриншоты, а историю вашего успеха.
Подготовьте:
• описание целевой аудитории аккаунтов библиотеки (кто ваши подписчики и как вы их привлекли);
• инструменты для увеличения охватов каналов коммуникаций;
• информацию об оформлении социальных сетей;
• описание контента (какие рубрики и форматы наиболее популярны);
• ссылки на самые «вирусные» публикации;
• инструменты увеличения охватов;
• материалы с результатами, показывающие эффективность работы библиотеки в социальных сетях (рост посещаемости, новые читатели, упоминания в СМИ и т.д.).
О чем рассказать в эссе?
Эссе должно отвечать на следующие вопросы:
• как называется и где находится ваша библиотека;
• зачем социальные сети нужны вашей библиотеке;
• как они помогают учреждению встраиваться в современное цифровое пространство, формировать положительный имидж и объединять аудиторию;
• что уникальное присутствует в социальных сетях вашей библиотеки, чего нет в любом другом учреждении;
• каким ключевым принципам вы следуете при ведении социальных сетей;
• почему ваша библиотека достойна победы в конкурсе «Библиотеки. ПРОдвижение»?
На что обращает внимание жюри?
Ваша заявка будет оцениваться по нескольким параметрам, среди них:
• дизайн (является ли ваша группа современной и стильной?);
• контент (насколько он оригинален, разнообразен, вовлекает ли аудиторию?);
• креатив (в чем ваша уникальная «фишка»?);
• результаты (есть ли цифры, доказывающие вашу эффективность?).
Есть разница между фразами «мы провели успешную акцию» и «акция собрала 200 новых подписчиков и была упомянута в городских СМИ 5 раз». KPI — самый весомый аргумент в пользу вашей заявки. Подробнее о критериях оценки и условиях рассмотрения заявок читайте в https://xn--80aacacvtbthqmh0dxl.xn--p1ai/assets/files/konkurs/polozhenie_biblioteki_prodvizhenie.pdf .
После подведения итогов все конкурсанты смогут сформировать сертификаты об участии. Победители получат дипломы от Министерства культуры Российской Федерации, денежные призы в размере 120 тыс. рублей и памятные подарки.
Не упустите шанс получить признание сообщества!
Подробности и форма заявки доступны https://xn--90aamkbbnfxfem7a.xn--p1ai/ .
#БиблиотекаНовогоПоколения #МодельнаяБиблиотека #ПРОдвижение #БиблиотекиПРОдвижение