Вдохновляемся опытом лауреатов конкурса «Библиотеки.
ПРОдвижение» — 2024: интервью об аудитории, популярных рубриках и искусственном интеллекте Оперативность, креативность, умение вызвать отклик у подписчиков необходимы для развития сообществ в социальных сетях. Знание актуальных трендов и медиаинструментов помогает коллегам по всей России продвигать свои группы, анонсировать мероприятия и рассказывать о поступивших книжных новинках. Не знаете с чего начать? Берите пример с лидеров! В 2024 году Белгородская государственная универсальная научная библиотека приняла участие во Всероссийском конкурсе «Библиотеки. ПРОдвижение». Качественная заявка и впечатляющие результаты работы с аудиторией принесли ей победу в номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях». Мы узнали у команды учреждения о планах по развитию сообщества, а также в интервью затронули вопросы использования передовых технологий при подготовке публикаций. • В медиасфере все большее значение получают нейросети. Пользуетесь ли вы ими в своей работе или предпочитаете более традиционный подход к созданию контента? Да, мы используем искусственный интеллект уже несколько лет. Он стал важным инструментом для нас. Есть три задачи, для решения которых мы его применяем. 1. Генерация: ИИ помогает нам создавать контент, включая музыку и видео. Это позволяет предлагать нашей аудитории более богатый и разнообразный опыт. 2. Обработка текста: мы используем нейросети при написании постов. Они помогают нам придумывать идеи, улучшать публикации и делать их привлекательнее для подписчиков. 3. Оптимизация процессов: искусственный интеллект автоматизирует некоторую рутину, что освобождает время для творческих и стратегических задач. Однако, несмотря на все преимущества нейросетей, мы продолжаем придерживаться традиционных методов в создании контента. Основная часть нашей работы по-прежнему выполняется вручную, чтобы обеспечить высокое качество и индивидуальный подход к каждому материалу. • Хотите поделиться советами с коллегами, которые желают привлечь аудиторию в социальные сети своих библиотек? — Познакомьтесь с подписчиками: поймите, кто они и что им действительно интересно. — Экспериментируйте с контентом: пробуйте разные форматы — обзоры, конкурсы, обучающие материалы. — Общайтесь с людьми: отвечайте на комментарии, проводите опросы, вовлекайте в диалог. — Не бойтесь технологий: нейросети — отличный помощник для идей и экономии времени. — Анализируйте и улучшайте: смотрите, что получает хороший отклик, а что нет, и меняйте стратегию. • Можете поделиться планами по продвижению своих сообществ ВКонтакте, в «Одноклассниках» и в Telegram? Мы хотим активно развивать наши страницы в соцсетях: 1. делать контент еще качественнее и интереснее: больше книжных обзоров, анонсов, коротких видео и познавательных статей. 2. чаще общаться с аудиторией: запускать опросы, викторины, дискуссии, чтобы подписчики чувствовали себя частью нашего сообщества. 3. проводить прямые эфиры мероприятий и онлайн-встречи с писателями, экспертами и интересными людьми. #БиблиотекаНовогоПоколения #МодельнаяБиблиотека #ПРОдвижение #БиблиотекиПРОдвижение
Библиотека нового поколения
Вдохновляемся опытом лауреатов конкурса «Библиотеки.
ПРОдвижение» — 2024: интервью об аудитории, популярных рубриках и искусственном интеллекте
Оперативность, креативность, умение вызвать отклик у подписчиков необходимы для развития сообществ в социальных сетях. Знание актуальных трендов и медиаинструментов помогает коллегам по всей России продвигать свои группы, анонсировать мероприятия и рассказывать о поступивших книжных новинках. Не знаете с чего начать? Берите пример с лидеров!
В 2024 году Белгородская государственная универсальная научная библиотека приняла участие во Всероссийском конкурсе «Библиотеки. ПРОдвижение». Качественная заявка и впечатляющие результаты работы с аудиторией принесли ей победу в номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях». Мы узнали у команды учреждения о планах по развитию сообщества, а также в интервью затронули вопросы использования передовых технологий при подготовке публикаций.
• В медиасфере все большее значение получают нейросети. Пользуетесь ли вы ими в своей работе или предпочитаете более традиционный подход к созданию контента?
Да, мы используем искусственный интеллект уже несколько лет. Он стал важным инструментом для нас. Есть три задачи, для решения которых мы его применяем.
1. Генерация: ИИ помогает нам создавать контент, включая музыку и видео. Это позволяет предлагать нашей аудитории более богатый и разнообразный опыт.
2. Обработка текста: мы используем нейросети при написании постов. Они помогают нам придумывать идеи, улучшать публикации и делать их привлекательнее для подписчиков.
3. Оптимизация процессов: искусственный интеллект автоматизирует некоторую рутину, что освобождает время для творческих и стратегических задач.
Однако, несмотря на все преимущества нейросетей, мы продолжаем придерживаться традиционных методов в создании контента. Основная часть нашей работы по-прежнему выполняется вручную, чтобы обеспечить высокое качество и индивидуальный подход к каждому материалу.
• Хотите поделиться советами с коллегами, которые желают привлечь аудиторию в социальные сети своих библиотек?
— Познакомьтесь с подписчиками: поймите, кто они и что им действительно интересно.
— Экспериментируйте с контентом: пробуйте разные форматы — обзоры, конкурсы, обучающие материалы.
— Общайтесь с людьми: отвечайте на комментарии, проводите опросы, вовлекайте в диалог.
— Не бойтесь технологий: нейросети — отличный помощник для идей и экономии времени.
— Анализируйте и улучшайте: смотрите, что получает хороший отклик, а что нет, и меняйте стратегию.
• Можете поделиться планами по продвижению своих сообществ ВКонтакте, в «Одноклассниках» и в Telegram?
Мы хотим активно развивать наши страницы в соцсетях:
1. делать контент еще качественнее и интереснее: больше книжных обзоров, анонсов, коротких видео и познавательных статей.
2. чаще общаться с аудиторией: запускать опросы, викторины, дискуссии, чтобы подписчики чувствовали себя частью нашего сообщества.
3. проводить прямые эфиры мероприятий и онлайн-встречи с писателями, экспертами и интересными людьми.
#БиблиотекаНовогоПоколения #МодельнаяБиблиотека #ПРОдвижение #БиблиотекиПРОдвижение