Освоение нетрадиционной техники рисования «граттаж» у воспитанников старшей группы №11 превратилось в маленькую творческую игру, которая подарила детям бодрое рабочее настроение.

Творчество в технике «граттаж» прошло в несколько этапов. На первом этапе работы ребята задумали сюжет будущего рисунка и раскрасили плотную бумагу для выбранного сюжета разноцветными восковыми карандашами. На втором этапе дети добавили в гуашь немного жидкого мыла и этой смесью покрыли закрашенный лист. Третий этап стал для детей самым увлекательным ‒ процарапывая обычной стекой слой краски на листе, юные художники смогли создать свои маленькие шедевры.
Использование данной техники позволило дошкольникам почувствовать себя смелее, непосредственнее, дало полную свободу для самовыражения. А рисунки с изображением необычных цветов получились яркими и забавными.
Детские работы будут украшать выставку и радовать взрослых и ребят разноцветными красками весенней поры.🎨

Освоение нетрадиционной техники рисования «граттаж» у воспитанников старшей группы №11 превратилось в маленькую творческую игру, которая подарила детям бодрое рабочее настроение. - 964138690310
Освоение нетрадиционной техники рисования «граттаж» у воспитанников старшей группы №11 превратилось в маленькую творческую игру, которая подарила детям бодрое рабочее настроение. - 964138690054
Освоение нетрадиционной техники рисования «граттаж» у воспитанников старшей группы №11 превратилось в маленькую творческую игру, которая подарила детям бодрое рабочее настроение. - 964138689798
Освоение нетрадиционной техники рисования «граттаж» у воспитанников старшей группы №11 превратилось в маленькую творческую игру, которая подарила детям бодрое рабочее настроение. - 964138689542
Освоение нетрадиционной техники рисования «граттаж» у воспитанников старшей группы №11 превратилось в маленькую творческую игру, которая подарила детям бодрое рабочее настроение. - 964138689286

Комментарии

Комментариев нет.